- Кого принести в столь поздний час?- с этими словами омега открыл дверь. На пороге дома стоял Джун с цветами и машинкой на радиоуправлении. Выражение лица Джина сразу поменялось на спокойное, а в мыслях был полный хаос. Сейчас Джин был очень благодарен своему умению скрывать эмоции.
- Откуда узнал что я здесь живу? И что забыл в моем доме?
- Во-первых я пришел к своему истинному омеге и нашему сыну.
- Понятно. Но когда тебе стал нужен ребенок? С каких пор я твой омега? Ты же вроде сказал что использовал меня, разве нет?
- Давай ты меня пустишь и поговорим?
- Ладно - Джин впустил альфу в свою квартиру. Джун снял обувь и просто розглядывал квартиру. "Миленько и уютно здесь у него"- было в мыслях Джуна. Омега показал где кухня а сам пошел поставить цветы в вазу. Джин улыбнулся своей нежной улыбкой из-за того что Джун не забыл любимые цветы омеги, Джину всегда нравились пионы. Джун сидел на кухне и теребил пальцы на руках из-за волнения. Он очень переживал что омега его пошлет и не захочет его прощать. За эти 5 лет Джун понял что не может без Джина. Омега часть его сердца и для счастья нужна лишь улыбка истинного, а ребенок это маленькая часть их любви и малыш не виноват в безполезных словах его непутёвого отца.
Джин зашёл на кухню и улыбнулся но сразу спрятав улыбку за своей безразличной маской.
- Джин~а прости меня пожалуйста. Я очень сожалею за те необдуманные слова что я сказал в тот вечер. Прости я понял что не смогу без твоей улыбки, без твоей любви и без нашего маленького комочка счастья что был в твоём животе. Я очень сожалею что тогда отпустил тебя. За то время что тебя не было я страдал. Я не мог даже кушать что либо я похудал на 15 килограмм, но если бы не Чонгук я не знаю что со мной было бы. И я благодарен ему за это. Джин прошу прости меня, я не смогу и дня прожить без тебя если тебе что-то нужно ты просто скажи - Джун взял Джина за руки и поцеловал тыльную сторону его нежной ладони и незаметно для омеги вдыхал запах бананов. Невольно уголки губ омеги начали подниматься в нежной улыбке а на глазах омеги наворачивались слезы.
- Мне надо подумать Джун - омега убрал руку Джуна с своей и стал на выходе с кухни.- А пока что пойди домой. Я подумаю Джун.- альфа немного напрягся с грустным лицом вышел с кухни. Джун обулся и посмотрел на Джина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Драбблы с BTS
FanfictionТут я буду писать маленькие истории по BTS. Приятного вам чтения!💜