Комната была пропитана запахом страха, возбуждения и скорой течки создавая просто потрясающий коктейль, который ещё больше возбуждал альфу
— Тссс, все хорошо — шептал он, одновременно покрывая поцелуями грудь и шею омеги, и не просто омеги, а СВОЕГО омеги. От этих мыслей альфа довольно зарычал, ещё больше пугая своего мальчика
— О-отпусти-и — заикаясь произнёс омежка, дергая привязанными руками и ногами. — То-ом п-пожалуйст-та — но, в противовес своим словам, глупое тело выгнулось ещё больше, стремясь стать как можно ближе к альфе.
— Маленький мой, куда же я тебя отпущу, такого вкусного, мокрого и открытого, — зашептал Том в маленькое покрасневшее ушко таким голосом, от которого член омежки дёрнулся, а из дырочки ещё больше начала вытекать смазка — К тому же ты сам ко мне пришёл, Гаррри — растягивая «р» в имени, зная, как его малыша это возбуждает.
— Н-нет, ты не так все понял! — в ужасе закричал Поттер от осознания того, что Том решил, что он сам себя ему… — Это ошибка!
— Да? Интересно, что я должен был понять не так, когда ко мне пришла самая красивая и сексуальная омежка на свете, в преддверии течки? Ммм???
— Я-я-я — лихорадочно крутя глазами, стараясь избегать Тома, Гарри не мог найти подходящих слов
— К тому же, мы оба знали, что рано или поздно всё случиться именно так, Гаррри. Я не позволю тебе больше проводить течки одному! — сердито сверкнули алые глаза, на что омежка лишь сжался стараясь стать как можно более не заметным, вспоминая, как все начиналось*за несколько часа до этого*
«Черт! Не хочу! Почему именно он?!» именно так думал целитель Поттер, когда Сметвик сообщил, что его вызывает частный пациент. Частный пациент. Вот уже на протяжении нескольких лет Гарри приводили в ужас эти 2, казалось бы, простых слова. Ведь, что может быть страшнее, когда твоим частным пациентом, является Томас Марволо Слизерин, Министр Магии и Тёмный Лорд (хоть и в «прошлом») в одном лице? Ооо, Гарри знал ответ на этот вопрос, ещё хуже, когда этот человек, ещё и является твоим альфой.
Когда на его 16-летие, Тёмная и Светлая сторона объявили о своём перемирие, больше походящем на временное отступление, так сказать «до первого выстрела», Гарри было вздохнул с облегчением, надеясь, что хоть теперь у него будет нормальная жизнь. Наивный…
В 17 лет, он узнал о том, что является омегой…хотя как узнал. Об этом ему Рон намекал ещё в 15, но Гарри, до последнего надеялся, что друг ошибается, но все же начал пить зелье скрывающее запах. В 17 лет у него случилась первая течка, и отрицать этот факт уже не получалось. Немного покопавшись в себе, Гарри пришёл к выводу, что ничего прям катастрофически ужасного в этом нет и продолжал принимать зелья, скрывающие его запах, одновременно продолжая готовиться к поступлению в Восточный университет целителей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты Мой
Fanfiction- Тссс, все хорошо - шептал он, одновременно покрывая поцелуями грудь и шею омег