Когда Катя проснулась и сразу пошла на улицу. Потому что ночью она услышала какой-то шум. Когда ей надоело бегать по городу Она решила позвонить Насте.
К: привет Насть я слышала ночью какой-то громкий шум.
Н: Я тоже слышала. Это наши враги феи они хотят разрушить портал город чтобы этого всего не было . А сами они живут не подалеку отсюда. А звук ночью это они разрушали дома своей магией (Что-то я Винкс вспомнила)
К: Как их победить? Чтобы они от нас отстали?
Н: их надо выгнать из нашего мира. Это просто обычные подростки которым по 15-16 лет они прошли к нам через портал и хотят его у ничтожить.
К: всё ясно но мы с ними не справимся они же летают и у них есть магия.
Н: да согласна ладно пока.
К: пока 😪
Потом Катя Позавтракала и решили погулять по лесу. Там она встретила говорящих волшебных белок которые ели радужные орехи. Катя зашла в глубь леса и услышала странные звуки кобудто кто-то очень громко храпит. Она шла на звук, потом Катя увидела гору 🏞️ (не очень высокую)
Она залезла начала осматриваться звук был громким. Потом перестал и Катя почувствовала когбудто.
Гора под ногами шивелица.
И вдруг она покатилась с этой горы кувырком Катя думала что это случайно. Но потом она у видела перед собой гигантское чудеще. Чудовеще заметило нашу девочку и хотело её взять в руки. Катя ужасно испугалась и начала бежать ( она не очень быстро бегала) и её быстро поймало щудовище. Она закричала, но её не кто не слышал. Тогда она начала плакать. Тогда чудовище сказало: не плачь я велекан я тебя не обижу и не съем.
К: правда?
В:правда. Меня кстати так и зовут Великан. Что ты делала в лесу так далеко от дома?
К: я просто гуляла по лесу и услышала громкий храп решила найти кто хропить и увидела гору забралась на неё и оказалось это была не гора а ты.
Скоро прода 😚 а я пошла смотреть Ютуб Маси.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волшебные приключения маленькой девочки
AdventureЛучше бы я назвала приключения маленькой Кати.