???: проходите
Юн заходит в очередной кабинет, с белыми, сводящими с ума стенами.
???: присаживайтесь
Садится на стул, опускает голову, смотрит в пол.
Хо: Привет. Меня зовут Чон Хосок, можно просто Хо. Я твой личный психолог. Могу я обращаться к тебе на ты?
Юн молча кивнул.
Хо: Чтож, расскажи пожалуйста, как ты сюда попал - Хо читает личное дело Юна - тааак, у тебя нервный срыв, частые приступы агрессии, и полная апатия. Ого. По тебе и не скажешь что всё настолько плохо.
Молчит.
Хо: Не волнуйся, я вылечу тебя, и ты снова будешь как огурчик. Обещаю.
Кивнул.
Хо: Расскажи мне свою историю, я понимаю что тебе тяжело, но пожалуйста попытайся, мне важно знать почему у тебя произошёл нервный срыв.
Тяжело вздохнул. Поднял голову. Посмотрел Хо в глаза.
На мгновение Хо показалось что взгляд Юна изменился на взгляд полный боли и отчаяния. Но потом он снова опустел, стал мёртвым, как у куклы.
По телу Хо пробежал Холодок.
Юн: Я люблю мужчин.... Люблю их запах....Их тела...Их движения....Я люблю любить мужчин....
Опустил голову. На лице ноль эмоций.
Юн: Когда я был ещё молодым сопляком....Помню у меня был парень....
По щеке пробежала слезинка.
Юн: Очень хорошо его запомнил по нескольким причинам....Он не был красавцем....И ноги у него не росли от ушей....
На момент застыл. Затем снова продолжил свой монолог.
Юн: Он был моложе меня на 6 лет...Мне тогда было 22, а ему как следствие 16....Он жил с бабушкой. Родителей у него не было....И он был тем которого многие могли использовать....В том числе и я....
Вторая слезинка.
Юн: Но он верил в мир во всём мире....По этому когда мы с ним познакомились, я стал его первым мужчиной....
Сжал кулаки.
Юн: Он был наивным молодым мальчишкой....Симпатичный, немного скромный.....
Улыбнулся.
Юн: Он жил у меня отпрашиваясь у своей бабушки....Я стал считать себя его отцом....Я хотел защитить его...Преградить от трудностей мира....Но никогда не говорил ему об этом....А если и говорил, он дулся и обижался. А потом сам же бегал и извинялся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не любил его?
FanfictionПосле смерти Чимина, Юнги попадает в психушку, так как не выдержал такой утраты. фф будет очень маленький. Предупреждаю, будет грустно.