Миссис Хэйл взяла бумажку из моих рук . В этот момент я почувствовал холод и жар одновременно. Как будто чёрт с левой стороны и ангел с правой решили подшутить надо мной . Я уже был готов звонить и заказать себе гроб . Что бы на нем писали "Умер-потому что любил " или же " Такой любимый и ненависный урок английского отобрал у меня жизнь которую я не успел познать " . Но к моему большому удивлению учитель не стал читать записку в слух . Ее глаза были как 2 блюдца . Она смотрела то в записку , то на меня . Наконец поняв она просто порвала записку на несколько кусков и бросила в мусорный бак.
-После уроков останетесь убирать класс .-твердо сказала она . Но злости в этих словах не было . Я медленно поднял голову и посмотрел на нее . Она уверенно кивнула и ничего больше не сказала. Мия в моей же тетрадьке написала короткое "Прости :(" и начала заново записывать все что говорила учительница. Я повернул голову и снова посмотрел на Чимина . В этот момент наши глаза встретились и он мило улыбнулся. Я тоже в ответ ему улыбнулся. Хоть я и улыбался внутри все бушивало . Первый раз за 2 года в этот день я смог нормально поговорить с ним и даже ответно улыбнуться друг -другу . Это означало что , хоть какие то движения за эти 2 года я наконец то сделал. Хоть и с помощью Мии . Я думаю могу ей сказать свои реальные чувства к Чимину . Надеюсь на этот раз я не пожелею .Урок английского закончился и мы с Мией не торопились собираться. Нам нужно было еще убрать класс и потом только отправиться по домам . Чимин собрался как и все ученики и подошел к Мие .
-Сегодня придет бабушка. Нам нужно еще в магазин зайти . Я подожду тебя около машины. Поторапливайся . Пока Чонгук .-сказал Чимин и у меня первый раз в жизни чуть сердце не замерло от своего имени. Я хотел бы часами слушать как Чимин говорит мое имя . Засыпать , кушать и даже купатся под эту мелодию для ушей . Первый раз он назвал меня по имени , а мне показалось что все в мире остоновилось и было только "Пока Чонгук " .
Вроде ничего не обычного, но столько смысла это имело для меня . Мы друг другу никто и он мог пройти не попрощавшись со мной. Он мог просто сказать сухое "Пока" и не упоминать мое имя . Это значило что он запомнил мое имя и это "Пока" одресовалось именно мне . Рай . Это ли Рай?Пока я думал Чимин уже ушел не услышав мое Пока . Я просто не думал о том что нужно было тоже попрощаться. Рядом с ним я забываю думать и что делать. Я посмотрел на Мию которая улыбалась как чеширский кот обножая все свои 32 зуба . Я спросил:
-Что? - и услышал легкий смешок с ее стороны .
-Хотела бы, что бы на меня так же смотрели как ты смотришь на Чимина . Этот взгляд напоминает мне взгляд Чимина на курочку когда мы были в Корее . Он обожает курочку.
-Знаю .- сказал я и понял насколько обложался - ну то есть видел в столовке .-опять мимо!!-нет я не слежу за ним , просто один раз когда осматривал столовую заметил . - Мне показалось что я забыл как дышать . Мия начала хохотать на всю школу .
-Тише ты! -шикнул я .
- Ну что? Ответишь на мой вопрос?
-Из-за тебя меня миссис Хэйл спалила .
-Нужно было ответить вчера . Я ждала 10 мин ! Ты был онлайн, прочитал сообщение и даже ничего не написал .
-Прости, я просто задумался. Да Мия . Мне нравится твой брат-Чимин .
-Если бы ты даже сказал что нет, я бы и так не поверила. Сколько он тебе уже нравится?
- 2 года уже ...
-Ого , не думала что все так серьезно.
- Все очень серьезно Мия . Мне не просто нравится твой брат. Я думаю я люблю его и не смогу жить если его не будет . Мысль о том что он может покинуть школу если я ему признаюсь меня убивает . Я готов терпеть все это, что бы просто видеть его на уроке английского, как он кушает свою любимую курочку и нелепо надувает губы .- Мия смотрела на меня с какой то грустью что ли . И я понимал почему . Чимин настоящий натурал которого ни где не найти . У него за эти 2 года было около 5 девушек. Он заботился о них , дарил цветы . 3 из девочек были из школы . Каждое утро подвозил их на своей машине и потом ждал их после уроков . Я видел это и терпел потому что другого выбора у меня не было . Причины расставания с девушками были разные. Говорят что часто бросали его . Но никто толком ничего не знал . Да и я верить слухам не собирался.
-Нам нужно убиратся . - сказал я попытавшись улыбнутся .
-Да , я пойду возьму все что нужно .- сказала и похлопала меня по плечу когда проходила мимо подходя к двери .Мы убрались где то за 30-40 мин . Класс был в нормальном виде . Мы просто протерли пыль, убрали мусор и помыли полы . Когда мы вышли из школы Мия подошла к машине Чимина , в котором сидел собственно сам Чимин . Она зашла в машину на последок помохав мне . Я уже собирался уходить как из машины вышел Чимин и громко, так что бы я услышал сказал .
-Хэй Чонгук , тебя подвезти? - я думаю инфаркта жопы мне на сегодня хватит .
- Нет , спасибо что предложил -сказал я и был в шоке о того что я не запнулся и уверенно смог сказать каждое слово .
- Ну как хочешь. - сказал и зашел в машину . Я подождал когда машина выедет со двора школы и нагнулся от такого напора и бешенного стука сердце .
- Боже что за день такой ? -сказал и в приподнитом настроение поехал домой где меня ждала гора домашки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пепл уносящий вдаль
Teen FictionО боже, почему это настолько сложно? Стоя рядом с парнем мечты я не знал как себя вести . Только и думал как быстро убежать, а глаза блуждали по комнате так , как будто если остановится произойдет то чего он себе никогда не простит. Ну все , на 1...