Выбираясь из липкой и вязкой темноты, юноша вынырнул в суровую реальность, где он лежал в сырой комнате с белыми, мягкими стенами на старой ржавой кровати с тонким матрасом, с которого выпирали пружины и упирались в тело, превращаясь, лежание на пытку. Комната была ужасной. Пустой, холодной, темной. В ней не было ни одной лампочки, только небольшое окошко с решетками, с которого веяло холодом. Все тело онемело, то ли от холода, то ли верёвок которые держали юношу на кровати и хищными змеями впивались в перебинтованные руки. Но видимо раны обработали и укололи обезболивающее, ибо боли он почти не чувствовал. Немного подергавшись темноволосый обмяк на постели, смотря в грязный с разводами потолок и погружаясь в свои мысли и ощущения.
Внутри было необыкновенно пусто и мрачно, так же как и в этой палате. В том месте, где раньше было живое, радостное, горячее сердце как будто была черная дыра. Она поглощала в себя всё хорошее и оставляла после себя лишь пустоту и темноту. У него было ощущение, как будто он потерял что-то важное и дорогое. Кто-то, кто своим исчезновением заставил сердце и душу голубоглазого скрыться. В голове начал всплывать образ. Светлые волосы, напоминающие Пшеничные поля, тёплые шоколадные глаза, нежные черты лица и необыкновенно светлая и милая улыбка, которая напоминала солнце и даже в холодный морозный день согревала. От воспоминаний в груди разлилось странное тепло, которое до краев заполнило черную дыру внутри, но... быстро исчезло, ибо это чудное явление рассеялось как утренний туман.
С тяжелых мыслей юношу выдернули щелчки в замке и вскрик ржавой, металлической двери, рядом с кроватью был поставлен деревянный стул и на него сел красивый мужчина лет сорока. Темные волосы с пробивающейся сединой, которая придавала ему какого-то шарма, густые брови, серые глаза, излучающие добро и искренне желание помочь. На мужчине была униформа врача, и от него пахло чаем с лимоном и совсем немного терпким мужским одеколоном.
— Я вижу, ты очнулся. С сегодняшнего дня я твой лечащий врач. По-доброму сказал мужчина и закинул ногу на ногу, попросил отвязать пациента. Молчаливые громилы-санитары аккуратно отвязали темноволосого и ушли. Юноша был немного в замешательстве, ибо он не знал, почему здесь и от чего его должны лечить.
— Но я же нормальный... зачем мне это все? Я абсолютно здоров! Разве в психбольницах лечат от разбитого сердца?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Холод твоих глаз
Fanfictionчто если столь любимые и теплые карые глаза напротив сначала становятся холодными, а потом и вовсе исчезают...