1

84 2 2
                                    

Наруто и Менма переводятся в новую школу. У близнецов было большое наследство так что они не жаловались на жизнь. Они купили двухэтажный большой дом, который был с мини-садом, бассейном, сигнализацией и забором в два метра.

Они были омегами. Менма старший, а Наруто младший. Менма был брюнетом и с черными глазами, а Наруто блондином с голубыми глазами. Носили все одинаково. Любимые цвета черный и оранжевый. Из еды любили рамэн и апельсины. Учились в школе тоже нормально. Находили быстро общий язык с кем то. Вообщем все было ок.

- Наруто, мы сегодня идем по магазинам.
- нет, я не хочу.
- нет, мы пойдем вдвоем. Так что поднимай свою жирную и ленивую задницу и бегом одеваться.
- ох ладно. Чур я за рулем.

Младший одел оранжвую футболку и черные штаны с четырмя карманами. Менма одел тоже самое и сумку черного цвета. Они обулись и поехали в ТЦ.

Когда приехали, то глаза просто разбегались. Было столько бутиков с разными вещами. Они пошли в омежий отдел и стали выбирать одежду.

- братик, как тебе эта футболка?- спросил Менма, показывают красную футболку с рисунком.

- отлично. Тебе идет красный.- ответил Наруто и с восхищением посмотрел на брата.

- ой да ладно. Не смущая.- он демонстративно засмущался и спрятал взгляд.

- ой не надо тут кокетничать. Лучше иди и премерь. Не мешай.- надув губки ответил младший

- бу-бу-бу.- ответил Менма и показал язык, пошел примерять.

Наруто нашел интиресную черную футболку и решил примерить. Вообщем они сделали много фоток, выбрали много красивой и модной одежды, косметики, обуви, концелярии, всякие безделушки и пошли в кафе.

- бля, я так устал.- сказал Наруто и плюхнулся на стул.

-сейчас по губам тресну. Не матерись.- ответил тот.

- а сам то.

- я, в отличии от тебя ,не матерюсь.- к ним подошла официантка-бета.

- добрый день. Меня зовут Хана и я ваш официант. Что будете заказывать.- спросила та и мило улыбнулась.

- здаврствуйте, мне пожалуйста латте и яблочный пирог.- сказал Менма.

- в мне апельсиновый сок без мякоти и какой-нибудь чизкейк.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 13, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

простиМесто, где живут истории. Откройте их для себя