Кровь

40 3 0
                                    

Запах крови, который, казалось въелся в легкие, наполняет подвал, посреди которого, как в самых заезженных ужастиках, лежит окровавленное тело. К сожалению, что вам может показаться заезженным, скучным и банальным, происходит в мире с ужасающей статистикой в день. Изуродованное тело, в прошлом принадлежащие успешной модели, и  молодому, подающему надежды актёру, сейчас же это непонятное месиво из остатков органов, крови и спермы.

-Ну вот, малыш, мы и поиграли. Ведь ничего страшного не произошло, а ты боялся. Ты просто получил за свои поступки. Надеюсь, твои останки никто не найдет, я об этом позабочусь лично,- рядом с трупом лежал молодой парень и улыбался своим же словам. Сейчас он был похож на психа, хотя кого мы обманываем, он и так был им.

   /Полицейский участок города Дегу/                                               [08:37]

-Мин, ты уже не спишь два дня, не устал еще возиться с этим делом?- спросила молодая девушка, лет двадцати семи на вид, и заботливо поставила перед криминологом четырехсотмиллилитровый стаканчик с кофе.

-Сохи, ты же понимаешь, что я просто так не могу взять и забить на дело педофила-убийцы и переключиться на что-нибудь по типу проникновение-со-взломом-и-кражей,- криво усмехнулся парень.

-Почему же сразу кража со взломом? Ты думаешь, что отдел ФЭС был создан для таких вещей?! И вообще, ты меня не беси, я сегодня не выпила энергетик, а ты знаешь, что в таких случаях я могу и чем-то тяжелым приложить к твоей бошке,- уже не сдержалась девушка.

-Вот именно, Хи, что наш отдел был организован, специально для того, чтобы мы ловили таких моральных уродов, как он и многие другие, занимающиеся тем же делом,- стукнул по столу Юнги , от чего на том появилась трещина.

-Так! Ты мне тут оборудование не порть! С тебя и так хватило двух ноутбуков, которые ты швырнул в стенку, а другой в подозреваемого,- вскрикнула она, видя результат несдержанных действий старшего.

-Сохи, не порть мне и так плохое настроение,- пробурчал парень и снова уставился в свои документы.

-Ох, блять. Сукин ты сын, Мин Юнги,- выдохнула девушка, но увидев на себе укоряющий взгляд коллег, тут же добавила,- вы сами попробуйте с ним не заматериться.

Спустившись с этапа, который принадлежал Юнги, она прошла вглубь огромного зала, который был выделено специально для ФЭС- федеральной экспертной службы, организованной правительством специально для раскрытия нестандартных и самых запутанный преступлений.

Псих с разбитым сердцем Место, где живут истории. Откройте их для себя