-Нет, второй случай, в теперь уже серии убийств, предположительное имя жертвы- Чон Хосок,- включая свой рабочий ноутбук проинформировала всех сотрудников Сохи.
-Сохи, я буду на выезде,- пропустил мимо ушей распределение по месту работы Юнги.
-Юн, всякий раз, когда ты выезжаешь на место, это обходится травмами или свидетелям или судмедэкспертам,- возразила девушка.
-Милая, это, вообще-то, было утверждение, а не вопрос,- ухмыльнулся Мин и натянул на себя черное пальто.
-Если ты не забыл, то я здесь полковник! И мне решать кого и куда посылать. Тебя я сейчас пошлю нахуй, ибо бесишь!- уже не смогла сдержаться следователь.
-Ну-ну, тише, дорогая. Ты же прекрасно знаешь, как я отношусь к геям. Поосторожнее будь с высказываниями,- уже выходя из зала ФЭС крикнул Юн.
-Вот сука! Рюджин, глаза с него не спускать. Если что-нибудь выкинет, то вези в отрезвитель, пусть побудет в тишине, может мозги на место встанут,- устало выдохнула СоХи.
-Конечно, полковник,- поклонилась Рюджин.
-Йа! Я все слышал между прочим!- донесся возмущенный крик Юнги из коридора.
..........
-Пиздец......,- на траве, покрытой тонким слоем, только-только начавшего подать снега, лежало тело. В радиусе тридцати метров следователи уже успели огородить место преступления.
-Чон, это точно человек сделал?- сглотнула Рюджин, глядя на изуродованный труп.
-Нет, человек не смог бы сделать такое. Это сделал маньяк, и судя по всему организованный несоциальный. Но для более точного ответа нам нужно осмотреть тело, место преступления, ну и отдадим труп судмедэкспертам, пускай заберут его и проведут вскрытие. За работу!- Юнги в таких ситуациях действовал жестко, холодно, но можем ли мы судить о людях лишь со стороны? Не зная их истории с самого начала? Не зная, что им пришлось пережить? Не можем, поэтому не нам осуждать Юнги за его манеру общения.
Оглушили, о чем свидетельствует гематома в области затылка.
Связали- до мышц продавленные следы от веревок на конечностях.
Изнасиловали- порван анальный вход и множество кровопотеков на грудной клетке, ключицах и шее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Псих с разбитым сердцем
مغامرة-Ну наконец-то я тебя поймал. Если честно, я уже устал бегать за тобой и раз в неделю видеть твой фоторобот во всех новостях и статьях. Я тебя посажу,- ухмыльнулся Юнги, огаляя белоснежные зубы. -Только после того, как я выебу тебя до потери сознан...