1. Сигареты

79 6 1
                                    

- Дети - реплика персонажа вслух
"Дети" - мысли персонажа
...
- Эй, щенки! Давайте спускайтесь ужинать.
Ди отложил гитару и поплёлся по лестнице. Рядом пронёсся Хэви. Блондин кинул на него острый взгляд и дойдя до стола - сел. Глэм нарезал салат, а Вики громко разглагольствовала с кем-то по телефону.
- Ди, как твои дела в школе?
- Отлично, пап.
Конечно Ди врал, но этого никто не заметил. Блондин жевал остывавшие макароны периодически посматривая на брата.
- Э, ты чего? Если ты из-за компа, то это не я его выключил. Оно само. Правда.
Ди легонько улыбнулся и хотел уже подниматься в комнату, но тут его остановил голос матери.
- Так, завтра к нам приедет Чес, поэтому давайте без этих "я гулять" и "у меня катка важная".
Виктория подкалывающе посмотрела на Хэви.
Ди никуда не собирался завтра, да и не к кому было..
Его братец безумно обрадовался тому, что приедет Чес.
"Держу пари, малой встанет со сранья и будет ожидать его. Повезёт ещё что меня будить не станет" - блондин с ухмылкой встал, загрузил посуду в посудомойку и, сказав отцу сухое "спасибо", поднялся в спальню. Раздевшись и плюхнувшись на кровать, пролежав так тыкая в телефон, Ди сам не заметил как уснул.
- ВСТАВАААЙ!!!!
Хэви хлопнул дверью в комнату брата и начал его будить.
- БЛЯДЬ, ХЭВИ. ЕБЛАН. ТЫ ХУЛИ ДЕЛАЕШЬ?!
А Хэви ржал около кровати и пытался выдавить из смеха "извини". Брат тоже залился смехом. Он не злился на Хэви, их отношения наладились в течении последнего полугода.
Ди настигла мысль о том, что младший может стянуть с него одеяло. А к слову, блондин спал голым. Совсем.
Хэви успокоился и начал уговаривать брата встать:
- Бляяяя, малой не начинай. Он приедет вечером. Вали спать, только 6 утра, я не выспался
( При том, что проспал он часов 10)
- Пошл.... - и тут Хэви всё-таки стянул одеяло.
"ОЙ БЛЯЯЯЯЯЯДЬ" - блондин внутренне паниковал секунд 5, пока они с рыжим пялились друг на друга.
- Нравится? - Ди решил отшутиться
- Ой, да иди ты. Извращуга малолетний. Восемь лет, Ди. Восемь.
- Между прочим, одеяло поднял ты.
Братья проигнорировали неловкость между ними.
Рыжий вышел, а старший начал одеваться и краситься.
Он не видел Чеса очень долго и, в глубине души, скучал по нему.  Дядя как-никак.
Час, два, три, четыре. До приезда оставалось полчаса , а у Ди закончились сигареты. Фиаско.
Открытое окно, 16-ти летний, невысокий пацан и второй этаж. Не самая лучшая комбинация. Выбора у него особо не было, поэтому...
Ди уже было хотел спрыгнуть и быстро побежать за пачкой сиг, которая лежала у него в "тайнике" ( у автора произошёл флэшбэк по тайникам Себастьяна) , но его прервал крик матери:
- Ди, где тебя, блядь, носит. Иди сюда, дядька приехал.
Ди мысленно выругался и пошёл вниз, встречать дядюшку.

 [ Зелёный петух ]Место, где живут истории. Откройте их для себя