Блондин топал вниз по лестнице до тех пор, пока не увидел всю семью в сборе. Отец увлечённо беседовал с Чесом, на котором повис Хэви. А мать частично обменевалась фразами с Чесом. Рядом с ним стояла странная женщина. Ди понятия не имел, кто она.
- Привет, Чес. Здрасте.
Дядя безинтересно окинул блондина взглядом и осознав, что перед ним стоит его племянник, воодушевлённо залепетал, и зажал его в крепких объятиях.
- Тихо, тиххххо, ты меня з-заду-ушишь..
Шатен отпустил племяша. Глэм позвал всех в гостиную.
В доме воцарилась тишина. Все только стучали столовыми приборами и дышали. Очень громко дышали.
- Я наелся, спасибо.
- Ты даже не познакомишься с тётей Лидией?
- Кто это вообще?
- Это моя.. сестра, Ди..
Конечно, блондин не знал о существовании сестры у отца. Иногда он вообще сомневался, что металлист жил с родителями. Речи об этом никогда не заходило, да и Глэм не разговорчив.
Лидия закатила глаза.
Ди громко выдохнул
- Меня зовут Ди. Я бездарный сын вашего брата и сейчас планирую покинуть эту комнату. Думаю, знакомство на этом можно закончить. До свидания.
Блондин развернулся и быстрым шагом, если его можно так назвать, так как это был, скорее, бег, направился в комнату.
- Ди. Ди! Немедленно вернись..
Блондин не реагировал.
Хлопок двери, звук падающего на кровать тела и громкий вздох.
По щекам размывалась тушь, а глаза были чуть ли ни чёрными от неё.
По лестнице стучали шаги. Отец шёл "исправить" хоть что-то. "Ага. Пусть идёт в заницу"
- Ди, открой. Не злись.
Голос отца был грубее чем обычно.
- Вернись. Ты вовсе не бездарный. Я верю в тебя, ты молодчина. Давай, малой, открывай. Можем поговорить?
"Малой? Это точно МОЙ отец?"
Ди, чисто из интереса, подошёл к двери.
- Вот так. Открывай давай.
Блондин потянулся к ручке и, секундно мешкаясь, открыл дверь.
- Чес?
- А ты Деда Мороза ожидал здесь увидеть? Пройти можно?
- А.. проходи. Но постарайся не промывать мне мозги и уложиться в 3 минуты.
- Воу, какие мы...
Шатена перебили
- Какие?
В голосе и взгляде подростка читалась обида.
- Занятые? Важные?
- Ясно
Ди был явно слегка разочарован в ответе. Как будто ожидал чего-то большего и более подбадривающего.
- Почему ты ушёл? Почему ты считаешь себя безопасностью? Что такого тебе сделал отец?
Блондин сдерживался и уже хотел ответить дяде, но тот продолжал "монолог":
- Почему ты так реагируешь? Что с тобой произошло? Почему ты стал таким?!
- Каким?.. Каким, Чес?! - Ди перешёл на крик, через слёзы и всю боль, которая у него накопилась. - Ты спрашиваешь что такого мне сделал отец? Да в том-то и дело что НИЧЕГО он не сделал!
Шатен немного испугался такого напора от племянника и слушал.
- Хоть раз он спросил меня почему мне плохо? Хоть раз я услышал от него что-то хорошее по отношению ко мне, а не эти сраные "Неплохо", "Ну, мог лучше" и прочие великолепные фразы для поднятия духа!? Меня это в край заебало... сдохнуть с вами можно...
Ему было всё равно. На всё что сейчас произошло. На крики, маты, на то, что ему, возможно, достанется и от Чеса и от отца.
То, что было у него внутри, та маленькая часть невыносимой боли, накопившейся за столь долгое время наконец вылезла из этой малюсенькой щелочки.
Шатен молчал. Десять секунд, тридцать, минуту, две.
- Эй..
Он обнял его. Настолько крепко, насколько мог.
- Я понимаю, что тебе плохо. Правильно что ты кричишь, плачь, бей подушки - только не держи это.
Ди прибывал в лёгком шоке. Серьёзно? На его собеседника сейчас вылился шквал дерьма, причём, в сторону его лучшего друга, а он так реагирует.
Чес, на секунду, показался подростку идеальным. Словно это человек, который проникает тебе под кожу взглядом и видит всё, что храниться у тебя внутри. И жудко и приятно.
- С-спасибо..
- Ээээй, я же твой дядя. А ещё друг. А ещё бесплатный психолог и виноводочный.
- Последний вариант мне нравится больше всего.
Они смеялись.
Ди будто перенёсся в другую вселенную в этот момент. Уже не существовало ни его проблем, ни отца, ни странной женщины, ни подтёков подводки на щеках. Был только он, его "друг" и это тепло. Только тепло. Такое родное и нужное...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[ Зелёный петух ]
FanfictionФанфик по моему любимому пэйрингу Ди/Чес. Надеюсь, вас понравиться. Приятного аппетита)))