Халоу май врендс! Как делишки у вас? Продолжаем читат...
Парни зашли к Жене.
-Антох, чай будешь?
-давай зелёный если можно...
-Окей...
Антоша тихо подошёл сзади и обнял со спины Жеку...
-АА! АНТОН!!! не пугай так...
-ахахах...
Антон перевернул Женю к себе лицом и жадно впился в губы. Евген ответил и обвил руками шею. Тем временем Тошка (я обожаю это имя) взял Жеку за ягодицы и понёс в спальню.
▪Ребят сорян но такие сцены вообще не приятно писать в присутствии знакомых▪
Спустя час наши голубки лежали в кровати и наслаждались друг другом...
Тем временем у Полины (это девушка Антона)
Пов Полина
-Блин где Антон? Я уже ему 20 раз позвонила... он ушёл гулять с Женей, и? ГДЕ??! Мржет Жене позвонить?.. таак щас наберу... тоже не отвечает... всё моё терпение лопнула я иду к Жеке! Хорошо у меня есть ключи от его квартиры...~ ~вот я уже подхожу к квартире открываю её... так вижу кроссы Антоши... он тут захожу в комнату и...
*30 мин назад*
Наши голубки уже належались и стали записывать совместный ролик "Повторяем смешные тренды из Тик Тока"
и... увидела парней которые ржали во всю глодку.
-ребяяят? А что у вас тут происходит?
-о Полин привет!
-Привееет! А что ты тут делаешь?
-Антон я до тебя дозвониться не могу алло?!
-да ладно... ёёё маёёё... 24?!
-😐
-да да и тебе Жень я тоже звонила и ты не от-ве-ча-ешь!
-нууу сорян... хех..
-ладно.. вы ролик снимаете?
-да, повторяем смешные тренды из Тик Тока...
-поняяятно... Антош ты ещё долго?
-ну да наверное до вечера меня точно не будет...
-хорошо ну тогда я домой...
-хорошо
-угу пока...
-пока...
○●○●○●○●○●○●○●○●○●○●○●○●○●○●○
Фууух... сорян что глава маленькая и так 2 главы в один день выложила ЭТО ПРОГРЕСС!!!🌝
Ну шо как дела?🗿🍷☕