8

218 4 0
                                    

Мы доехали быстро. Вышли и зашли в здание. В кабинете Кости.
Кося: Привет. Ребят садитесь. Саш! С прошедшим!
Я: Спасибо Дядь Кость! Можно я их отчитаю? Прям перед вами!
Костя: Давай! Мне интересно послушать что они натворили за три дня!
* Я рассказала всё.*
Костя: Бедная девочка! Услышать это... Анатолий! А вы не могли сказать Артёму что бы он извинился?
Толя: Я говорил! Он не слушает!
Я: Простите... Я выйду...
У меня потекла слеза. Я пошла в туалет. Но там была засада соколов!
Я: Блять! Ну что ещё?
Сокол: Просто по развлекаться пришли! Давай!
Я: Бляяяяяя....
Я начала отбиваться. Но не успела не много отмахнуться и мне опять сломали нос. После они выпрыгнули в окно. Кровь из носа шла. Я побежала к дяде.
Я: Костяя! Есть полотенце и вата?
Нос был закрыт рукой.
Костя: Да! Держи.
В кабинете висит зеркало. Я подошла. Все развернулись на мен. Я подложила полотенце к носу. Вправила его. Был просто хруст. Но боль адска. Кровь хлынула.
Я: А пластырь найдётся?
Я пока вставила вату. Хорошо что из одной ноздри идёт кровь. Костя дал пластырь. Я приклеела его на нос. Полотенцем вытерла руку. Она вся в крови.
Я: Я его постираю и принесу.
Тёма: Это ты что только сделала? И почему он хрустнул!?
Я: Нос вправила! А тебе сломать могу! По этому помолчи! Дядь а под окном в женском туалете нет камер?
Костя: Нет.
Я: Плохо! Надо поставить! А то на меня там напали!
Костя: Кто!?
Я: Мои враги!
Я подошла к окну. Они стояли и смотрели в это окно
Я: Вот эти..
Я открыла окно.
Я: Что вам от меня нужно!? Почему вы на меня нападаете!? Что я вам сделала!?
Сокол: Отказала мне в девятом классе!
Я: Ты не очень!
Сокол: А ещё У тебя все призы а нам одного не хватает! Отдашь уедем обратно в Америку!
Я: Окей! Завтра здесь! Я вам отдаю и вы берёте и сразу уезжаете! Вы меня заколибали чесно! Постоянно ломаете нос!  Я уже десятый раз его вправляю! Только без драк завтра! Окей?
Сокол: Да! Мы просто хотим приз! И всё! Обещаем! Завтра! Здесь! Пока!
Они убежали.
Я: Аааааа! Как они меня бесят! Не на ви жу! Сука! Ааа!
Я позвонила Серому.
Я~ Серый! Очень хорошее предложение от соколов поступило! Я им приз а они летят обратно в Америку! Ну как?
Серый~ Ты спятила!?
Я~ Это единственный выход! Они на меня в туалете напали! Сказали принести приз и они отстанут от нас!
Серый ~ Ладно! Когда?
Я~ Возьми сегодня на гонку можем им сразу отдать! Я им даже сейчас билеты обратно закажу! Что бы уж точно улетели! Я ожрану им организаю! Они их после гонки сразу в аэропорт! И на самолёт! Скажи Морковке что бы взял охрану за мой счёт! Человек двадцать! Всё! Я им билеты заказываю! До гонки! Кстати. Она во сколько?
Серый ~ Мать! Она уже через час!
Я~ серьёзно? Приганите мою ласточку туда! Я скоро буду! Ждите! Приз обязательно возьмите! Всё! Я выезжаю!
Я сбросила.
Костя: Кому звонила?
Я: По делу! Ты им всё объяснил? Мне срочно надо а транспорта нет!
Костя: Да. Пусть дома пишут текст. Едте!
Я: Спасииибо! Бегом!
Они испугались и просто выбежали из кабинета!
Костя: Что с ними?
Я: Испугались что побью их. Всё пока!
Я ушла. Спустилась. Открыла их тачку. Они сели. Я завела её и поехала на местото гонки.
Я: Толя! Закажи билеты! Шесть штук. И дай мне. Я оплачу!
Он заказал. Я оплатила. Мы поъехали на стадион. Шлем у меня. Я вышла. Одела шлем и пошла на стадион. Там были уже все.
Я: Сокол!
Сокол: Что?
Я: Билеты заказаны! Вот приз! Вот охрана. Они вас довизут до аэропорта и проводят на самолёт. Всё это за мой счёт! Всё! Только отстаньте от нас! Вам лучше прямо сейчас ехать! Самолёт через три часа!
Сокол: Да. Нам домой пора уже. Соколы! По машинам! Мы едем в аэропорт!
Я: У вас всё заказанно! Пока!
Сокол: Спасибо.
Они уехали. Охрана за ними.
Я: Ес! Ребзя! Они нас больше не дастоют!
Серый: Да! Едь на старт! Сейчас уже начало!
Я села в шлеме в мою ласточку. Подьехала на старт. Папа и Егор тоже сдесь. Но они не знают что я на машине. Ведущий объявил старт. Я как всегда первая. Финиш. Ребята в шлемах. Я вышла из своей ламбы и обпёрлась на неё. Подбежали ребята.
Серый: Расскройся.
Я: Мышь! Помолчи! Сова!
Соня: Да?
Я: Ты наш план помнишь? Мы с тобой обговаривали!
Соня: Да.
Мы задумали отдать приз второму месту. Но мы в поменяемся шлемами. Зашли в гараж. Поменялись и вышли. К соне подбежал Серый.
Серый: Босс! Что вы задумали!?
Я: Мышь! Я здесь! Просто поменялись шлемами. Увидешь!
Соня пошла за призом. Второй Крид!? Ну окей. Она быстро забрала приз и мы опять убежали в гараж и поменялись шлемами. И вышли. Я пожнялась на сцену. Попросила микрофон.
Я: Народ! Кто хочет что бы я сняла шлем!?
Весь стадион заревел.
Я: Хорошо! Но вместе со мной расскроюися мои ребта! Ребзя! Выйдите ко мне! Вы первые а я последняя! Интригааа!
Они подеялись. Закрыли меня сняли шлемы. Я стою спиной.
Я: Ну что? Мне всётаки снимать? Или до слежующей гонки потерпите?
Все: Снимай!
Я: Хорошо! На счёт... Раз... Два.... Три!
Я сняла шлем. Но стояла спиной.
Я: А лицо показать?
Все: Дааа!
Я повернулась.
Я: Ну здрате! Ааа! Я предстовитель команды чёрная луна! Это Мышь! Это Сова! Пара. Это Лиса и её пара! Ну а я Луна! Спасибо!
Мы спустились со сцены.
Я: Ребзя. Поезжайте домой! Я скоро приеду!
Серый: Хорошо!
Они уехали. Я в гарах загнала машину. На проверку. И пошла в кабинку ждать. Села. Дверь открылась! Я никого не заметила. Пошла закрывать. Закрыла. И меня прижимают к ней. Я разворачиваюсь и стоит Егор.
Я: Отойди голубоглазик!
Егор: Ну. Нее.. Зачем мне приз отдала?
Я: Я не спицально тебя подбирала. Я смотрела кто закончит второй. А теперь дай мне отдохнуть. Я устала..
Егор: Я должен тебя отблагодарить!
Он начал наклоняться на меня. А я не поняла что он от меня хочет! И когда он прикоснулся своими губами к моим я сразу всё поняла. Отталкнула его и дала пощёчину. И убежала.

😈🔞🔥Стерва🔥🔞😈Место, где живут истории. Откройте их для себя