Всю оставшуюся дорогу они ехали молча. Вика боялась даже шевелиться, хотя она и села на переднее сиденье. Машина остановилась перед не большим зданием. Максим вышел из авто, направился к зданию но после нескольких шагов остановился. Он подошёл постучал в окно машины. Когда стекло опустился он наклонился, посмотрел на Вику и произнёс:
- В следующий раз не садись к незнакомым мужчинам в машину. Это может быть опасно, люди могут быть не такими добрыми как мы с Михаилом. - После скрылся за дверями здания. Он шёл прямо к кабинету друга.
- Я занят. - Злобно прорычал Александр как только дверь кабинета открылась.
- Так мне зайти позже? - Спросил Макс прислонившись к стене.
- Макс! - Он поднялся со стула и с распростертыми объятиями подошёл к другу. - Макс, дорогой. Добро пожаловать брат. - Он хлопнул ему по спине.
Когда сели на диван, Саша попросил своей помощнице принести 2 кофе.
- Как прошла встреча? Прости не успел присутствовать.
- Отлично. Мы подписали контракт. Китайцы обещали доставить запчасти по разумным ценам. - Саша отдал ему папку с контрактом. - Кстати ты же говорил что успеешь на переговоры, почему опоздал? Что-то случилось?
- Да девчонка одна случилось. Весь мой мозг вынес своими разговорами. - В этот момент секретарша Саши принесла кофе. - Как же кстати. Спасибо красавица. У меня уже голова болит.
- Ну давай, давай, рассказывай.
- Да особо нечего рассказать. Мы облили девочку, решили помочь, а она вместо благодарности решила насиловать наш мозг. - Саша рассмеялся.
- А где она сейчас?
- С твоим водителем.- Вика, можно на ты? - Она кивнула. - А давай сделаем так. Я тебя отвезу ко мне домой. Останешься там, пока не найдёшь съёмную квартиру.
- Нет, нет, вы чего. Я у вас не останусь. Я в чужом доме, с незнакомым мужчиной? Нет не правильно.
- Да не бойся ты так. Я там почти не бываю. А ещё я живу с бабушкой. Это ее квартира.
- А ей не буду мешать?
- Нет. Уверяю она будет в восторге.
- Хорошо. - У Вики не было другого выхода. Ведь нечего страшного не произойдёт если она несколько дней проживёт в доме этого человека.
Уже через несколько минут они стояли возле дверей квартиры в которой живёт Михаил. Чувствуя беспокойство Виктории, Михаил поспешил ее успокоить.
- Да не волнуйся ты так. Моя бабушка самая добрая женщина в мире. Вот увидишь. - Они вошли в квартиру. Михаил позвал бабушку. - Вика это Людмила Ивановна, ба а это Виктория. Прошу любить и не жаловаться. - Он улыбнулся. - Она на несколько дней проживёт у нас пока не найдёт себе квартиру.
- Милости просим юная леди. - Она обняла Вику и провела в кухню.
- Не считайте за наглость, но я бы хотела сперва принять горячий душ. Я вся мокрая и грязная.
- Конечно. Ты иди, а я пока чайник поставлю.
Михаил рассказал что случилось с девушкой, пока она принимал душ. После чаепития попрощался с ним и уехал по делам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Королева бандита
Romanceот любви до ненависти разница в возрасте властный герой наивная героиня