^Любовь искали и не находили,
Любовь теряли и не берегли
«Любви не существует», —
Люди говорили…
А сами… умирали без любви…^Валя. — А ну не дёргайся.
Девушка пыталась расчесать парня который всё время увиливал от неё и смеялся.
Егор. — Хах.
Парень снова увернулся от расчёски.
Валя. — Стой спокойно!
Карнавал по детски топнула ногой, парень от этого засмеялся ещё сильнее.
*****
Я разлепила глаза, жмурясь от того же яркого света который опять больно резанул по глазам. Кто-то держал меня за руку. Поврачиваю голову и... Нет! У меня что - галлюцинации? Или я ещё сплю. Если да, то я не хочу просыпаться!
Валя. - Егор...
Я сама не узнала свой голос, до того он был хриплым. Слёзы ручьём побежали по щекам, меня душили слёзы. Слёзы счастья. Он здесь передо мной. Он не улетел. По всему телу прошло облегчение.
Егор. - Да, это я.
Он нежно улыбался, а в глазах были видны слезинки. Он плакал! Плакал из-за меня!
Егор. - белка, прости меня! Я идиот!
Он опустил голову на кровать, и я не не удержалась, чтобы не погладить и не взъерошить ему волосы.
Валя. - Егор, я хотела ска..
Егор. - Нет, подожди ничего не говори. Я скажу.
Он плакал, а с лица не сходила эта счастливая улыбка.
Егор. - Прости меня. Я тебя люблю...
Егор улыбнулся ещё шире.
Валя. - И я тебя...
Взгляд девушки упал на руку на которой виднелся браслет. Тот самый. Он не выбросил его. Счастливая улыбка на лице Карнавал стала ещё шире. Любит.
Парень будто прочитал её мысли и тоже улыбнулся.Егор. — Я не мог его выбросить ведь я люблю тебя белка.