Глава 1

2 1 0
                                    

Март... Отличное время чтобы расслабиться немного практически после зимней спячки. Рита, двадцатилетняя девушка, будучи одной из студенток пединститута, была рада весне. Зимой она прошла практику, которая, к слову, отлично вписалась в ее ежедневный график. Сама девушка была из чуть ли не богом забытой деревушке, едва ли смогла поступить в институт и сводить концы с концами. Вы думаете она была красоткой? Для кого-то - да. Очки, почти в половину лица, непослушные торчащие во все стороны волосы.

Было достаточно тепло, что позволяло ходить в легких вещах, а не так, как зимой, одеваться в десять одежек и все равно холодно, поэтому сегодня на ней оказалась легкая полупрозрачная кофта и длинная юбка. Люди спешили на работу, а девушка, по привычке, смотрела во сколько открываются кафе и магазины. Больше нравилось ничего не делать на парах, хоть и делала попытки заниматься занятиями.

Через десять минут, как и всегда, стояла возле кабинета. Парни с параллельной группы уже столпились и ждали одного-единственного с ключом. Пока велись разборки с вахтершей, к ней подошли одногрупницы, щебечущие о том, как прекрасно провели время в школе и что дети их обожали и боготворили. Наконец, подошел спаситель и открыл кабинет.

Все переговаривались, готовились к конференции, а она наслаждалась перерывом. Когда уже прозвенел звонок, пришлось и самой подготовиться и слушать преподавателей, которые пытались донести, что учительство - самое лучшее, что могло произойти в этой жизни со студентами. В конечном итоге, начали рассказывать как провели время в школе. После своего рассказа, Рита, с максимально убитым лицом, обратно села и прикрыла глаза, при этом выслушав то, что с таким лицом никто не ходит. Ходят! Если работали почти до пяти утра!

- Воу! Смотрите! Это еще что такое?! - Ей пришлось открыть глаза, так как перед этим девушка решила немного вздремнуть, и в глаза ударил резкий свет. - Я сейчас ослепну!

- Не вампир, не сгоришь! - Преподаватели ошарашенно посмотрели на студентов. - Несите зефир жарить! Где мои сигареты?!

- Что за слова! Вы же будущие преподаватели! - Послышалось от методиста по педагогике.

- Это кинотеатр, детка! Кажется, без нас начали праздновать! - Крик из задних рядов. - Или это конец света?! Мы все умрем!

- Пять концов света пережили и этот переживем! - Сказала одногрупница Риты, тут же поднялся смех. - Но все же: что за елки зеленые?!

MafiaМесто, где живут истории. Откройте их для себя