Мир, разделенный на четыре части, спокойно встретил новое утро. Ангелы первого измерения тихо присматривали за всеми своими соседями. Поскольку смертные люди покидают свой третий мир в любое время суток, жнецы второго никогда не останавливают свою работу, многие незримо двигаются по списку смерти прямо сейчас. А демоны из четвертого, нижнего уровня, строят очередные планы по захвату несчастных душ, впрочем, как и обычно.
Неожиданный звонок выбил девушку во втором измерении из раздумий. Часть интересных изобретений смертных они взяли на вооружение и сейчас вполне могли бы сойти за людей. Поначалу она не хотела отвечать, хоть и видела, что вызов идет от коллеги из другого отдела. Принять вызов в итоге пришлось, слишком уж он оказался настойчивым.
- Алекс, что случилось?
- Не будь такой занозой, Джесс, помощь твоя нужна. У нас тут жнец немного умер, тащи своих в третий мир, - парень был на удивление полон энтузиазма.
- Ладно, через минут пять будем, посмотрю, кого можно вытащить, - Джессика сбросила звонок и нехотя встала с кресла. Голова с самого утра невыносимо гудела.В небольшом кабинете, где все было завалено книгами и документами, давно пора было навести порядок. Несмотря на то, что для этого девушке понадобилось бы всего пара минут, ей все было как-то не до этого или просто лень.
Бессонная ночь явно отразилась на бледном, осунувшемся лице Джессики. Белоснежные волосы кое-как собраны в низкий пучок, который уже заметно подрастрепался к середине дня. Фиолетовые глаза словно потемнели от недосыпа. Едва приведя себя в порядок, девушка сняла с вешалки свое длинное черное пальто и вышла в коридор.
В общем зале все было достаточно обычно. У большого окна, которое и служило сейчас основным источником света, стояли трое мужчин и тихо обсуждали что-то на древнем языке демонологов. Верный заместитель главы отдела стоял напротив карты региона и что-то упорно там расчерчивал. Джесс отметила про себя, что все было спокойно, что не могло не радовать. И тут ее взгляд упал на диван в центре комнаты. Блондин яростно что-то набирал в телефоне, второй же меланхолично на это все смотрел. Джессика подошла со спины к первому и потрепала его по голове.
- Бросай эту тему, Брайан, есть работа, - второй парень, глядя на это, откинул с глаз свою черную челку и лениво спросил.
- Мне, надеюсь, не надо идти?
- Еще как надо, Адам, так что поднимаем свои задницы и вперед, - Джессика отчаянно пыталась скрыть плохое настроение и голос у нее получался наигранно энергичный.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
К истокам
Fantasy"С огромной властью приходит огромная ответственность". Это правило действует во всех мирах и для всех созданий. Когда-то в мире детей смерти одна девушка не поняла этого вовремя и поплатилась за незнание. Сможет ли Джессика Милдмач вернуться к свое...