I

31 2 0
                                    

- Ну вот и все,все плакаты повешены! - Чонгук улыбается и смотрит на стенку в своей комнате - красота!

-О боже,Чонгук!Чем ты опять занимаешься?! - Мать заглянула в его комнату и чуть не упала в обморок.

Вся стена была обклеина фотографиями известного айдола - Ким Тэхёна.

-Чонгук!Что это за чертовщина!Я действительно начинаю думать что ты гей! - Мать взволновано и с грозным видом смотрит на своего беспечного сына.

- Мам, сколько раз тебе повторять?Я не гей,просто Тэхён идеален и он мне нравиться. - Чонгук заулыбался - Я бы все отдал что-бы встретиться с ним!

- Чонгук,твой фанатизм продолжается уже 2 год!Это ненормально что ты готов отдаться ему!

- Мам!Ну что ты такое говоришь?Какое отдаться,я говорил просто встретиться!

- Да, конечно!Так я тебе и поверила - мать демонстративно цокнула языком и ушла прочь,что-бы не видеть этот "ужас" на стене своего сына.

Чонгук невероятный фанат популярной группы BTS,которая состоит из 5 парней.
Он ее просто обожает,но ещё сильнее он любит Тэхена.
Он обожает в нем все!Шикарные волосы,ногти,длинные пальцы,квадратную улыбку,бархатистый голос и т.д.
Мама была права что Чонгук и вправду может отдаться Тэхёну и даже сделать для этого все что угодно,правда он считал себя натуралом и это было небольшая загвостка.

Чонгук всю свою жизнь любил только девушек,а на парней даже не заглядывался.(хотя физического контакта не с тем,не с другим полом не было)
Какое-то время он вообще был гомофобом,но после изменился в лучшую сторону.
Чонгук считал что Тэхён это просто небольшое исключение.
Как там говорят - "Один раз - не пидорас",ну дак так и считал наш Чонгук.
Только он немного забыл вторую часть этого высказывания "Даже если много раз,все равно не пидорас".

***

- ААААААААААААА!!!!ЧИМИН! ДА!ДА!ДА - Чонгук несся на встречу лучшему другу - Я СДЕЛАЛ ЭТО!

- ТЫ РАЗДОБЫЛ БИЛЕТЫ?!! - не менее взволновано орал Чимин на всю улицу.

- ДА!!!!

- ИДИ СЮДА,Я ТЕБЯ ПОЦЕЛУЮ! - Ничего такого не думайте,это просто дружеский поцелуй.

Чимин был единственным другом Чонгука,а Чонгук был единственным другом Чимина.

Чимин был нереально красив и харизматичен. Как и у Чонгука у него был ангельский голос,они как раз таки и встретились на уроках вокала.
Чимин так же фанател от BTS,только вот его любимчиком был Шуга,ну или просто Юнги.
В отличии от друга,Чимин прекрасно понимал и признавал,то,что он гей.

crazy fan and his luck Место, где живут истории. Откройте их для себя