II.

88 2 0
                                    

Чонгук остался у Чимина на ночь и пока друг спал, первый постоянно думал.

"А вдруг он воспринял за грубость,то,что я не взял его руку?" "Он запомнил меня?" "Я ему не понравился?" "Я ему понравился?" И ещё миллион подобных вопросов.

Чонгуку и вправду казалось все это странным.
Он нереальный везунчик,раз увидел кумира,по которому сох два года в 50 сантиметрах.
И все же Чонгук закусывал губу и думал какой он дурак и спрашивал себя,почему так глупо врезался в него.
Наверняка он считает его каким нибудь нахалом.

Восемь утра,Чонгук так и не сомкнул глаз. И решил разбудить Чимина.

— Эй!Вставай! Чимми! — Чонгук начал шевелить друга

— Завали ебало!Я спать хочу! — грубо,но в стиле Чимина

— Мне скучно!

— Посиди в телефоне,дай мне поспать!

А действительно,чего он сразу не подумал.Надо было просто посидеть в интернете.

Чонгук роится в карманах джинс,смотрит в одежде,на шкафу,ищет по всей квартире.
Телефона нет.

— Т-телефона нет...— Чонгук думает где мог его обратить не проходит и пяти секунд как он с волнением расскрывает глаза — ТЕЛЕФОНА НЕТ!

— ЗАТКНИСЬ ПАДЛА! — Чимин выскакивает из комнаты со злым видом — Чо ты тут устро- — Чонгук не даёт договорить другу и поворачивается к нему.

— Мой телефон, скорее всего я его обранил,когда столкнулся с Тэхеном.

— У тебя же стоит пароль...?

— Нет.

Чонгук влип конкретно.
Его телефон мог забрать сам Ким Тэхён.

***

Чимин и Чонгук сидят в своем классе и обговаривают все произошедшее

— До сих пор не верю,что твой телефон у мировой здезды,по который ты текешь.

— Я тоже — он вздыхает — я тоже.

Чимин отвлекается и смотрит в окно.

— Смотри! — Чимин дёрнул лучшего друга и тот в свою очередь уставился в окно,как и куча других школьников.

Огромная,черная машина припорковалась около школы.
Директор,испугавшись, вышел к ним на улицу,узнать кто это и за кем они пришли.

Из машины вышел огромный мужчина и шепнул Директору что-то на ухо.
Тот сразу -же направился в школу и через пять минут появился в классе.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 30, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

crazy fan and his luck Место, где живут истории. Откройте их для себя