- Эй, помогите мне пожалуйста, - крикнул Се Лянь, сражаясь с демоном.
В это время его помощники - Фу яо и Нань Фэн, яростно бились с десятком таких же, но немного слабее, демонов.
- Ваше Высочество! - Нань Фэн с яростным криком кинулся на помощь Се Ляню, разрубывая по пути мелких духов.
Огромный чёрный демон, истекающий слизью и распространяющий вонь, навис над мужчиной, грозя задавить того своим телом. Принц яростно пытался проткнуть его мечём, но раны затягивались так быстро, что в этом не было никакого смысла. Имея минимальное количество духовной силы, Се Лянь не мог отрубить этому демону голову, поэтому пришлось просить помощи Фу Яо и Нань Фэна, как бы ему этого не хотелось.
Нань Фэн ринулся на помощь принцу. Сделав впечатляющий прыжок с разворотом в воздухе, он замахнулся мечом и отрубил голову демону. Брызнула чёрная кровь, и тело чудища на секунду замерло, а потом с грохотом свалилось на землю.
Се лянь инстинктивно сделал несколько шагов назад, тяжело дыша. Как только главное и самое сильное существо убили все остальные просто исчезли, растворяясь в воздухе. Фу яо обтёр краем рукава забрызганое кровью лицо и присел.
- И откуда этот демон вообще вылез? - пожалелся Фу Яо. Нань Фэн неодобрительно стрельнул в него взглядом и подошёл к принцу.
- Ваше Высочество, вы в порядке? - спросил он и обеспокоенно осмотрел мужчину.
- Да, Нань Фэн, не беспокойся, бывало и похуже, - ответил Се Лянь, но тут вдруг к нему подскочил Фу Яо.
- Да у Вас же серьёзная рана! - воскликнул он и вытянул из рукава мешочек. - Позвольте я её обработаю.
Фу Яо вытащил из мешочка лечебные травы и обмыл рану водой из ручья, который сочился прямо из стены пещеры.
- Ты дурак? - опомнился Нань Фэн. - А вдруг вода отравлена?! - он злосно подскочил к Фу Яо, изучая жидкость.
- Я её уже проверил, - скривился Фу Яо, прикладывая травы к порезу Се Ляня и неоднозначно сверля взглядом Нань Фэна.
Обменявшись ещё парой острых реплик, в которые принц решил не вмешиваться, они, наконец-то, замолкли. Отдохнув, тройка отправилась в близлежащий городок в поисках ночлега. Они быстро нашли небольшой постоялый двор с уютной внутренней терасой и небольшим фонтанчиком.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Объект обожания
FanfictionМу Цин и Фэн Синь продолжают следовать за Се Лянем в обликах Фу Яо и Нань Фэна, помогая ему в борьбе с мелкими демонами. После третьего вознесения его Высочества они, наконец, осознали свои чувства к Се Ляню, поэтому прилагают все усилия, чтобы он ч...