( фон глаз:
Чёрный - Дрим
Оранжевый - древнее зло)/Помогите придумать древнему злу имя пожалуйста🙏🙏🙏/
Раньше:
Два скелета были счастливы под деревом снов, но как мы знаем ничто не вечно. Дрим съел золотые яблоки и стал уничтожать негативные эмоции.
Но так ли на самом деле всё было?(Перед тем как читать фф рекомендую посмотреть комикс по Dreamswap на канале "Лунный 🐈" действия в фф моё продолжение истории.)
Сейчас:
Вот уже неделю отряд МЕМОВ живёт в замке JR и его "жителями".
Найт, Кросс и Эррор узнали, что Блу просто подрабатывает в jr и бесит Дрима . (Они думали что Блу состоит там)POV.Кросс.
Я сидел на кухне и чистил свой нож *хмм Дрима уже неделю не видно, не нравится мне это надо спросить Инка... НЕТ нет нет нет
сам разберусь* вдруг я услышал крик Эррора ЧТО СЛУЧИЛОСЬ!?!? Так и знал что надо было валить пока не поздно.
Я прибегаю в гостиную на 1 первом этаже и вижу.
Эррор бегает от пытающегося обнять его Блу, Инк бегает за Блу весь облитый клеем!?, а Найтмер всё это записывает на телефон и смеётся
Н: Это надо будет разослать всем пхахахвхах
Вдруг все трое останавливаются и бегут за Найтмером с криками
-УДАЛИ!! -СКИНЬ МНЕ Я ДРИМУ ПОКАЖУ!!!! -Неотправляй не кому!!
Найтмер вылетает в коридор и падает, но тут я вижу спускающегося Дрима! Что он тут забыл, что он сделает!?!?
End pov Кросс.Дрим подошёл к Найтмеру в притык, все просто тупо стояли и смотрели. И тут ОН поднял Найта с пола и СПРАШИВАЕТ - Что за крики?
POV.Найтмер
Я выбежал из зала и собирался бежать на вверх как вдруг я заметил Дрима и упал. Юля он идёт сюда. Я замер в ожидании удара или чево то ещё как меня подняли? Сначало я не понял но тут на домной я услышал голос. Это знакомый низкий и противный голос я узнаю где угодно.
Д: Что за крики?
Стоп. . . ДРИМ держит меня надо выбираться.
End.pov Найтмер.Найтмер начал пытаться выбраться и орал
Н:Отпусти мегя придурок!!
Д:Отпущу когда мне скажут что это были за крики и почему Инк в клее.После объяснений:
Д: значит Блу облил Инка клеем и пытался приклеить Эррора к Инку?
Э:д-да
Д:понятно
Дрим отпустил Найтмеру и ушёл со словами "я у себя в кабинете".
После все разошлись спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dreamswap-козни древнего зла.
Детектив / ТриллерКто заставил Дрима съесть золотые яблоки? Кто забрал контроль над его телом? Кто на самом деле хочет уничтожить все эмоции?!? давайте узнаем правду.