-Чуя...?
-Дазай...?Дазай стоял просто в ступоре. Спустя так много времени, он наконец то увидел свою любовь, которую так долго искал. Осаму очень хотел подбежать, обнять, поцеловать рыжика, и никогда не отпускать. Но он понимал, что причинил сильную боль Чуе, и не получится просто взять и забыть. Надо просить прощения.
Чуя тоже сидел и не мог просто что то сказать. Перед ним человек который причинил ему достаточно сильную боль, который его обманывал, но сердце начинает биться чаще лишь взглянув на этого человека.
Витая в облаках, Чуя не заметил как к нему начал медленно и осторожно подходить Дазай. Он очнулся только тогда, когда такие родные руки обняли его за талию и прижали к себе. У рыжика потекли слёзы и он начал вырываться. Хотя очень не хотелось.
-Чуя, послушай... я.. - Дазай не успел договорить. Его прервал Чуя.
-Нет. Я ничего не хочу о-от тебя с-слышать. Я т-тебя ненавижу.. - последнее слово Накахара договорил уже тихо. Более менее перестав вырываться, Осаму уже спокойно и тихо говорил рыжику на ухо.
-Чуя пожалуйста...я тебе всё объясню, но только не здесь. - Договорив, Дазай закинул Накахару на плечё, и понёс к самому ближайшему отелю.***
Дошли до отеля бывшие напарники спокойно. Только сначала Чуя вырывался, но вскоре успокоился.
Их номер находился на третьем этаже (всего этажей 4). Дазай снял его на один день, потому что долго задерживаться здесь не собирался.
Номер был самым обычным. Сама комнатка была не маленькая и не большой, в ней стояли две кровати, а рядом с ними стояли две тумбочки. Напротив висел телевизор. Кухни в номере не было, так как на первом этаже находилась столовая, или можно было бы заказать сразу в номер. Ванная находилась рядом с коридором.
Кинув свою обувь с пиджаком на пол, Дазай быстрым шагом подошёл к кровати и посадил туда рыжика. Вздохнув Дазай начал свой рассказ.
Осаму рассказал от начала до конца. Про его достаточно ужасное детство, которого так такого и не было, про отношения с семьёй (рассказывал с ноткой ненависти в голосе), про то, как он ужасно поступал с людьми ради своего удовольствия, рассказал про то, как начал думать о Чуе, но отталкивал эти мысли куда подальше. Дазай не собирался врать, и честно сказал, что не собирался влюбляться в своего напарника (уже бывшего). Но как говориться, сердцу не прикажешь. Осаму сказал ещё что ходит к психологу, которого ему посоветовал Мори. И заключая свой рассказ, он спросил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-А я говорил, и скажу опять, я люблю тебя🧡🌸 /ЗАКОНЧЕН\
RandomПравило 1 никому не доверяй... AU! В котором Дазай Осаму работает в портовой мафии и встречается с Чуей, но изменяет на право и на лево. Из-за этого Чуя Накахара уходит в ВДА. (Будет стекло и сценки 18+)