Pov Гарри
В школе я был никем. Меня ненавидели и я отвечал им тем же. Я был невидимкой. Невидимкой, которой на все плевать.
Я был в депрессии. И ушел в себя.
Люди испытывали чувства радости, боли , грусти. Но я, я не чувствовал ничего. Все во мне умерло. Давным давно.
На руках не было места. Они были все изрезанны. Все. Кожа была бледной , потеряв столько крови. Во мне не было жизни. Она потеряна. Навсегда.
***
Она была известной девушкой в школе. Общительной и очень привлекательной. Описывать е можно бесконечно. Шикарные волосы, которые были похоже на шоколад. Бледная кожа, которая была чище полотна. Длинные и ровные ноги, которые всегда двигались легко и создавалось впечатление, что она летит. Ее глаза. О них можно говорить не переставая. Они были такого же цвета, как и волосы. Шоколадные. Зрачок изредка появлялся тогда , когда она улыбалась. Уловить его было нереально. Это лучшее , что я когда либо видел. Я утопал в них. Утопал настолько сильно, что иногда даже не замечал, как начинал задыхаться. Ее голос напоминал щебетание птиц. Такой нежный и прекрасный. Только под ее голос мое сердце билось. Я жил. Я чувствовал. Я дышал. Я наслаждался.
Но было одно но. Мы не были знакомы. Она нравилась мне внешне, но какая она была в душе ?
Как же я хотел добраться до правды. Для меня это было безумием. Безумием, которое овладело мной.
Один ее взгляд переворачивал мир. Всего лишь один.
Мне хотелось попробовать ее сладкий вкус губ. Дотронуться до шелковистых и пышных волос , уложенных так идеально.
***
Сидя на полу после уроков, я задумался и ненадолго задержался. Увидев силуэт , который быстро приближался ко мне , я привстал. Это была она. Та , которая уносила мое дыхание. Та , в чьих глазах мой мир останавливался. Та , которая давала надежду на жизнь. Услышав ее прекрасный голос сердце замерло.
- Почему ты тут один?- тихим голосом прошептала она.
Прикрывая порезы на руках и поймав дыхание я проговорил.
- Ничего странно в этом нет. Так случилось , что я всегда один и этого не изменить.- опустив голову я взял сумку и собирался уйти.
- Постой! Не уходи. Можешь быть мы пройдемся и ты проводишь меня? - выкрикнув, она пошла за мной и прикоснулась нежно нежно. Мурашки парализовали тело. С головы до ног. Каждый сантиметр. Стоп, нужно вернутся в реальность.
- Эм.. Извини, я наверно один пойду. - неуверенно ответил, уходя вдаль.
Я боялся. Сильно боялся посмотреть ей в глаза. Боялся утонуть в них. Внутренний голос кричал, что бы я повернулся и жадно поцеловал её. Но нет. Я ушел, передвигая свои худые ноги.
Вина поглотила меня полностью. Я жалел. Жалел, что не остался с ней . Что не дышал с ней рядом хотя бы чуть чуть. Что не заслушивался голосом. Я страдал. Господи, она сводила меня с ума. Её имя было повсюду. Я писал его везде. Везде. На изрезанных руках и даже там оно смотрелось прекрасно. Безупречное лицо. Я видел его во снах. В ночи оно было великолепно. Лунный свет освещал её глаза и я снова утопал в безумие красоты. Она забрала мои мысли. Она захватила меня.
***
Рядом с тобой я слаб. Ты меня забираешь. Останавливаешь время и показываешь красоту мира. Ты даешь надежду на жизнь. Ты делаешь воздух сладким. Воздух без тебя резал все внутри, переворачивая все органы.
Я впервые хотел общаться с людьми. Слушать их голоса. Но наслаждался только твоим. Мне его всегда не хватало. Всегда. Я хотел улыбаться,как беззаботный ребенок.Ты вырастила маленький цветочек во мне, породив во мне жизнь. Я цвел. Я жил. Я любил тебя .
***
Оставив записку рядом с собой, я взял лезвие. Слезы текли с безумной скоростью. Так не могло больше продолжаться . Нет. Это безумие. Безумие , которое убило меня. Еда прикоснувшись к коже, я услышал голос , который доходил с первого этажа. Что ? У меня галлюцинации или я уже умер?
Не заострив на этом внимания я продолжил. Я чувствовал , как кожа расходилась. Как капельки крови стекали на белоснежный пол. Как слезы вперемешку с кровью растекались в лужу вокруг меня.
В дверь долго ломились, но мне уже было все рано. Я истекал кровью и мне осталось немного. Еще немного и я буду свободен.
Веки тяжели и все темнело. Дверь разлетелись. Ее выломали с безумно силой. Ко мне на колени упала она. Я чувствовал , как ее слезы , ударялись об мою кожу. Я слышал крик. Крик, который пронзил мои уши. Она . Это была она. До боли нежная рука схватила мою руку.Целуя каждый сантиметр изрезанной кожи.
Последний вздох. Она поймала его и поцеловала меня. Я чувствовал. Ее губы. Они прикоснулись к моим.
Но уже поздно. Слишком поздно.
Прощай.