Единственная жизнь~

14 0 0
                                    

Шаги сопровождающееся стуком мужского каблука о асфальтную плитку.Шелест листьев , которые задевает тёплый ветерок.Ровно так же как играет с кудрявыми волосами молодого парня.Что сейчас идёт по перрону.За плечами рюкзак...Его больше ничего не держит в этом городе.День , который он провёл в нем был последнем.Сейчас небо уже начинает наливаться алым оттенком , от заходящего солнца.Подол кофейномолочного плаща развивается , от ветра.Вздох.Осаму Дазай , бывший член портовой мафии , бывший детектив..Сейчас же он бросил все, что держало его в Йокогаме.Ради того чтобы уехать куда подальше.А там надеть на шею петлю или же пройтись лезвием по запястью.Так чтоб никто не помешал..Спокойно уйти из жизни , никого не тревожа.И вот он уже проходит в вагон.Садясь на своё место.К нему сразу же подбегает молодая девушка предлагая напитки.Дазай долго не раздумывая берет коньяк со льдом...И вот , поест двигается.Начиная набежать скорость и уезжать с города.Взгляд карих глаз устремлён в окно.Последний раз он смотрит на родные улицы , проезжая мимо них.Вспоминает все шутки откинутые в сторону бывшего напарника , ещё в его времена мафии.Все удары полученные от Чуи за шутки.Не произвольно ежится вспоминая всю тут боль.Но не перестаёт улыбаться..Все тренировки с первым учеником , Рюноскэ.Он стал давольно сильным , а самоубийца так и не сказал тому что горд своим учеником.Который так желал признания от бывшего наставника..Все прогулки и разговоры с Ацуши.Первую встречу..Этот город значил много , слишком много.Но здесь скорей всего не выйдет спокойно покончить с собой.Так что Осаму предпочёл сказать всем что переедет и начнёт жизнь с чистого листа.Конечно , это было от части правда.Ведь он уедет далеко , купит квартиру и совершит в ней самоубийство , какое точно ещё пока сам не знает..Но понимает что будет гнить пока до соседей не дойдёт запах гнилой плоти.И его труп не обнаружит с ванной уже в холодной воде , залитый кровью.Либо висящим под потолком в петле.Гнилое тело..И вот уже они за чертой города.Поля и красивое уже покрасневшее небо.Вид прелестен , на нем сейчас и зациклились глаза цвета будто крепкий кофе.В забинтованной руке находится стакан с алкоголем..Коньяк , лёд в котором уже давно растаял..
-Что будет , то будет - спокойно произносит самоубийца себе под нос.Впереди долгая дорога и новый город.Со своими правилами и законами.А так все ещё не сбывшееся мечта этого парня.Мечта о смерти , освобождение от так ненавистной ему жизни.Красивый уход в виде самоубийства и кажется не выполнимая цель: сделать это безболезненна.Ведь лишь боль этот парень кажется не полюбил больше жизни.Хотя трудно сказать что Дазай не любит жизнь , просто не видит смысла в существовании.Поэтому так стремиться освободиться от этого сна..Будет ли кто то переживать?Узнает ли о смерти Осаму?Будет ли винить себя что допустил его смерть?Ответы на эти вопросы дать сложно , ведь будущее можно поменять.Ты хозяин своей судьбы , а не ее заложник.Не стоит гадать..

Дальше чем можно~Место, где живут истории. Откройте их для себя