Сложно существовать , а жить сложнее

5 0 0
                                    

  «Кто то спросит..В чем сложность жизни?На этот вопрос можно ответить разными вариантами..Все зависит от человека.У каждого свой ответ. Смысла жизни так же сложен..У каждого он свой.Деньги , любовь , семья , увлечения и много другое.Люди чертовски глупы..»Шли рассуждения Осаму.Пока тот неторопливо шагал по плохо освященной ночной улице..Жильё в котором хотел бы сгнить после своей попытке он так и не нашёл..Так что пока что жил в гостинице.Исследуя незнакомый ему город , как и людей..Он кажется был другим..Неполноценным?Ищущим смысл , которого кажется никогда и не было.Шарканье ботинок об асфальтные плиты разбавляло ночную тишь.На дорогу падал свет тусклых фонарей и пары окон.Хозяева которых все ещё не спали..Полу бинтованные руки были засунуты в кофейные брюки.Так что большие пальцы выглядывали.Подол плаща чуть развивался от легкого ветерка.А взгляд был направлен куда то вниз.На землю покрытую серой асфальтной плиткой.Глава чуть опущена.Темные кудрявые локоны растрепанны.Что кажется не волнует их хозяина.Как и игр тех с ветром..
-А есть в этом смысл.. - Остановившись.подняв голову , тем самым устремим взгляд в небо.Спросил кажется сам себя Осаму.Волосы упали на лицо.Лезли в глаза.Которые на пару секунд закрылись.Тихо хмыкание.
-Кого я спрашиваю..Конечно нет. - произнёс самоубийца.Так же тихо..И отличающе.Будто те люди были разными.Дазай Осаму в портовой мафии , в детективном агентстве..Словно это другие люди.Настоящая ли эта личность?Или же вновь маска , которая не сможет никогда стать настоящей личностью хозяина.Кто знает..Дуновения ветра.Практически срывает плащ с плеч парня.Убирая волосы с лица.Просто закидывая назад.И оглаживая черты лица и тело шатена..Тот лишь улыбается..Наигранно.Кажется это уже вошло в привычку бывшего детектива.Может кому то и покажется это странным , но явно не Дазаю.Вновь склоняя голову.Но все же вынув руки из карманов.Сейчас просто оставив те висеть..Открыв свои темно кофейные глаза.Осаму все же начинает направляться дальше.В своеобразную неизвестность.Выбранную этим парнем..Он уверен что ничего не случится , а если что даст отпор.
-Пустота.. - с некой грустью проговаривает любитель выпить.И так желающий решить себя столь ненавистной жизни.Окончив этот сон.Уйдя от очередной попытки суицида...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 31, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Дальше чем можно~Место, где живут истории. Откройте их для себя