Не смотря на то какой сегодня день солнце светит ярко. Пение птиц для меня как успокоительное после случившегося. Хочется забыть всё, но я не имею права, не имею возможности, только не я.
- Скучно. И грустно, - печальная улыбка тронула мои губы. Вернув глаза к бумагам я продолжаю читать отчёт, но поняв, что это бессмысленно я вновь смотрю пейзаж за окном. От деревни, которую я так любила остались лишь руины. Сейчас оставшиеся шиноби вместе с выживших из простого люда ремонтируют деревню, но последствия всё равно ужасающие.
"Ты не могла предвидеть это. Никто не мог. Так что не вини себя в этом", - прозвучал спокойный голос Курамы.
"Знаю Ку, но всё равно осадок остался на душе. Я надеялась, что хотя бы Саске, хотя бы он выжил. Я... Я так... Надеялась".
Всё ещё смотря на окно я думаю пойти провериться.
- Как же я скучаю по вас. Может пара оставить этот пост? - прозвучал в тишине мой тихий голос, после продолжила громко,- Кот!
В кабинете появляется шиноби в маске кота и встаёт перед ней на колени.
-Вызывали Хокаге-сама?
- Да Кот, позови Конохамару.
- Хай! - и испарился.
Как же я устала. Почему вы оставили меня? Почему?
"Хватит нюни пускать"
"Курама я правда устала. Я добилась всего чего хотела. Стала героем, люди меня признали, возродила свой клан и исполнила свою мечту - стать Хокаге. Но сейчас я ничего из этого не хочу. Война забрала дорогих мне людей. Я потеряла Неджи, потеряла Ли, Гай-сана, Би, но этого было мало так ещё и Ооцуцуки решили решили напасть. Нам просто повезло Курама. Повезло, что мы ещё живы . Сакура погибла от болезни которую они наслали на неё, Саске погиб спасая меня, Какаши сенсей и Ба-чан погибли пытаясь спасти людей. Шикамару, Гаара, Ино, Хината тоже умерли . Больше не осталось никого, кто знал бы меня. Знал с раннего детства, знал истинного меня".
В дверь постучали.
- Сестрица Наруто вызывала?
Из дверного проёма виднелась голова Конохомару.
"Есть ещё один человек, который знает тебя".
" Думаю ты права Мататаби".
-Да Конохамару, пойдём погуляем.
- Хорошо.
Мы гуляли по улицам Конохи. Сходили в Ичираку Рамен. Устроили спаринги, сходили на кладбище. И перед надгробием моих друзей Конохамару задал вопрос.
-Что случилось сестрица? Ты никогда просто так не скажешь пойти погулять.
-Неужели я не могу отдохнуть от документов?
-Я тебя хорошо знаю.
- Раскусил, - я сняла шляпу и надела на голову своего ученика. - Конохомору, я Узумаки Наруто Шестая Хокаге назначают тебя Сарутоби Конохомору Седьмым Хокаге Конохакуре но Сато.
Он стал в шоковом состоянии.
- Правда? - я закивал головой. Я думала он обрадуется, но он смотрел на меня с тревожным выражением лица,- а ты? Твоей мечтой ведь было стать Хокаге, тогда почему ты так рано отдаёшь этот пост?
- Я наверное уйду из деревни. Буду путешествовать.
Сказав это я посмотрела на надгробие Сакуры. Помню чудное мгновение, когда она стала передо мной с сияющими глазами рассказывая про новой ядовитый состав. Рассказывала прямо перед тем, как получила вражескую атаку прямо в спину. Сегодня день, когда я потеряла всех.
Конохомару стаял и смотрел на свою названную сестру. Смотрел, как тускнеют её глаза, но печальная улыбка не покидала её лица. Резко дёрнувшись он обнял свою сестру настолько крепко насколько мог. Пытаясь объятиями оказать свою поддержку, сказать, что она не одна.
- Я не буду отговаривать тебя оставаться, но прошу, время от времени приходи,- с мольбой в голосе сказал Конохомару.
Я приобняла его в ответ и ответила тихое "Да". На следующий день объявив его новым Хокаге я покинула деревню. Я решила пойти в Водаворот и пожить последние лет своей жизни там. Хотела быть там где мне место, где родилась и выросла моя мать.
"Наруто спустись-ка сюда".
Я спустилась в подсознание и передо мной стояли хвостатые во всей красе.
- Наруто у нас есть одна техника, - начал Шукаку.
- И какая же? - мои глаза засверкали. Такими довольными я давно их не видела.
- Это техника позволяет путешествовать в другие миры, - закончил Курама.
- Тогда чего мы ждём, погнали даттебайо - с энтузиазмом сказала я.
- Вот это настрой - похвалил меня Чоумей.
-Тогда погнали - сказал Гьюки и все поставили печати, потом нас окутала тьма.
Очнулась я неизвестно где. Огляделась и поняла, что я в переулке. Вышла и в глаз попал яркий свет. Повсюду гуляли люди, веселились, бегали, торговали.
"А не плохо тут", - прокомментировал Курама.
Я тоже начала исчезать в толпе людей. А также начала слышат их сплетни.
- Помнишь ровно 2 года назад император вырезал всех людей и Рубиновом дворце.
"Император это наверное здешний правитель", - пояснила мне Мататаби.
- Извините, а что именно тогда случилось? - спросила я стоя рядом с теми двумя женщинами которые и говорили. Они посмотрели на меня с ног до головы и закивали головами.
-Понятно значит ты не здешняя.
- А прям так заметно?
- Ты как белая ворона среди чёрных.
И то правда. Учитывая что я одета как шиноби, а они как крестьяне.
- Сначала мы тебя переоденем потом всё расскажем.
- Думаю не нужно, мне удобно в сваей одежде.
- Эх как жаль, - ответила до сих пор молчавшая женщина. - У меня были бы столько красивых нарядов для тебя. Но раз уж не хочешь то ничего, заходи в кафе и заказывай всё что захочешь за счёт заведения и мы всё расскажем.
- Благодарю. Меня кстати Наруто Узумаки зовут, а вас?
- Я Марго, владелец этого кофе.
- А я Ирина, мы с Марго подруги детства. Приятно познакомиться.
- Взаимна.
С Марго и Ириной было приятно общаться. Их блюда и вправду были вкусными. Они рассказали много всего. Оказывается что в этом мире нет чакры, но есть магия. Прошлый император был просто психом и тираном, именно поэтому здешнего правителя Клода Де Эльджео Обелия называют героем. Учитывая что он убил своего отца и старшего брата и занял трон. И он по неизвестной причине убил всех так называемом в Рубиновом дворце и 2 года назад в этот день родилась его дочь. Также узнала что здесь нет кланов, но есть Маркизы, Герцогы и т.д. Их можно считать кланом только меньше 8-6 человек. То есть семейство. Самый приближенный является дом Герцога Альфиуса. Довольно странно, но понятно.
За разговорами не заметили как начало на улице темнеть, поэтому Марго пригласила меня к себе на ночь.
Ночью я не смогла уснуть. Оставив своего клона я решила проникнуть во дворец. Довольно просто нашла, так как он выглядел раскошнее из всех особняков которые успела посмотреть, а так же оттуда я ощущаю сильную магию. По рассказам здешних людей император самый сильный, так что я не могла не ошибиться.
"Даже в другом мире ты всегда найдёшь приключение на свою пятую точку. Скажи ты не можешь просто спокойно посидеть?", - ворчал Курама.
"А она по другому может?", - спросил Шукаку.
"Эй, обидно ведь. И я не найду на свою пятую точку приключения. Меня ни кто не заметит, вот увидите", - возразила я.
"Ага, ага мечтай", - ответили хором все хвостатые.
" Да ну вас!" - крикнула я и отключила связь. Это и вправду обидно. Хокаге я или кто. Я решила сорвать одну розу, чтобы пустыми руками не идти к ней. Императора потом увижу, а сейчас мне интересна малышка.
Не кто меня не заметил и я прониклась во дворец. Ну и громадина. И это для 2-летного ребёнка. Хотя она не такая уж и чистая. Ощутив магию я пошла по его направлении. Наконец найдя подходящую комнату я зашла. На меня была чёрная накидка и голову закрывал чёрный капюшон на случай если кто-то и заметит. Я подошла ближе к кровати где она спала. У неё были прекрасные золотистые волосы, прям как мои. Я слышала что у королевских семьи топозовые глаза.
- Ты и вправду красивая.
Её глаза начали подрагивать. Не спит.
- Интересно, почему твой отец тебя бросил? Неужели этот козёл слепой? Бросил свою дочь одну. Так ещё горничные воруют её вещи.
Клода я и вправду считала козлом. Ну убил людей подумаешь, ну герой он подумаешь, но дочь свою нужно беречь. Она его плоть и кровь а он. Тц, тц, тц. А то что горничные забирают её вещи тоже правда. Я бывала на миссиях где приходилось защищать Феодалов и там было примерно столько же вещей а-то и больше. Да и когда забирали вещи следи остались.
- Он пускает такую дочь. Ты вырастешь прекрасной принцессой - она вздрогнула. - В любом случае, - я положила красную розу рядом с ней. - С днём рождения Атанасия. Спокойной ночи, маленькая принцесса.
Я хотела выйти через окно. Когда я подошла подул сильный ветер и открыл окна а капюшон спал с головы. Но я не обратила на это внимание и прыгнула в окно. Придя домой завалилась спать.
"И зачем ты дал ей простую розу?", - спросил Курама.
"Это не простая роза. Она никогда не завянет и её цвет будет зависеть от настроение Атанасии", - объяснила я.
"Понятна. А где ты достала этот цветок", - спросил Гьюки.
"Всего лишь нужно один цветок и фуиндзюцу".
" Понятненко. Спокойной ночи мелкая"
"Спокойной ночи блохастый коврик".
Когда засыпала, я точно знала, что сделаю всё ради этой малышки. Засыпала я с улыбкой на лице. С настоящей, не печальной.
______________________________________
Наруто - 20 лет
Клод - 22 года
Конохамару - 15 лет (он гений)
Атанасия - 2 года
Марго - 19 лет
Ирина - 19 лет(Я вернулась и глава готова. Многого не поменяла, суть осталась, но если хотите можете снова прочитать. Повторение - мать учения)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая жизнь? (Заморожен)
FanfictionЭто история о том как (Фем) Наруто попала в мир Однажды я стала принцессой.