Глава 2 Pov Атанасия

776 32 3
                                    

  Сегодня мне исполнилось два года. Я много истерила когда поняла что попала в новеллу "Прекрасная принцесса", но я составила план. Никогда не попадаться на глаза Клода и всё будет хорошо. Эти горничные до сих пор продолжают воровать мои вещи, поэтому я решила, что будет лучше если я потихоньку начну собирать драгоценности и свалить из этого замка. Но придётся подождать пока немножко не подросту.
  Мой день рождения прошло вполне нормально, учитывая некоторые кислые лица горничных. Но нечего. Со мной была моя Лили и мой шоколадный торт. Как же я обожаю вас обоих.
  Я решила использовать свою милату чтобы очаровать горничных. Если получится то смогу при крайнем случае с помощью них раздабить шоколада.
  День прошёл на отлично, но я не хотела спать. Но всё же уже поздно, нужно спать. Вдруг слышу шум открывающей двери. Кто это? Лили? Да нет вряд ли. Шаги приближаются к моей кровати. Кто? Убийца? Но я не хочу умирать. Вдруг слышу её мелодичный голос.
- Ты и вправду красивая.
А? Красивая? Ну спасибо. От неё я не чую опасности. Рядом с ней я ощущаю тепло? Да, тепло. Мне так спокойно.
- Интересно, почему твой отец тебя бросил?
Что? Она знакома с козлом? Да или нет? Тем временем она продолжила.
- Неужели этот козёл слепой? Бросил свою дочь одну. Так ещё горничные воруют её вещи.
  Козёл? Она назвала его козлом! Не думаю что это будет кто то из его людей. И как она узнала, что горничные воруют мои вещи. Может она из них? Хотя нет. Я всех по голосу знаю.
- Он пускает такую дочь. Ты вырастешь прекрасной принцессой, - я вздрогнула. - В любом случае, - она положила что-то рядом со мной. - С днём рождения Атанасия. Спокойной ночи, маленькая принцесса.
  Шаги отдалились. Я приоткрыла свои глаза. Вдруг подул сильный ветер и окно открылось, и я смогла увидеть лишь золотистые волосы, которые сверкали под луной того человека. На её щеке были три полоски как у лисёнка а глаза... А глаза были как ясное небо. Ясно голубые. Потом она выпрыгнул в окно. Я встала с постели о посмотрела в окно, но там некого не было. Еле как закрыв окна я возвращаясь в кровать, увидела на подушке прекрасную розу. Пуст это и было всего лишь обычной розой, но на душе стала спокойно. И красная роза стала ещё ярче. Во тьме она как светильник, сияла даже ярче и прекрасней луны. И под лучей этого цветка я и заснула.
  На следующий день.
- Принцесса пора вставать, - мягко разбудила меня Лили.
- Встаю,- сонно сказала я и начала вставать.
-А это что?
  Лили начала смотреть на цветок рядом со мной.
- Никто вроде не подарил вам цветы - начала рассуждать она.
- Лили, Лили. Во сне мне я увидела прекрасную фею. У неё были прекрасные прямые золотистые волосы, глаза ясно голубые как небо и три полоски на каждое щеке как у лисёнка. Но это лишь добавляет ей красоты. Она и принесла мне этот цветок и поздравила с днём рождения.
  - Правда? - Лили кажись выглядит обеспокоенно. Я хотела перевести тему, но вдруг на небе появился гром и начал лить дождь. Лили отдала мне цветок а я сказала.
- Ну вот. А я хотела пойти на поляну,- грустно сказала я.
Вдруг роза начала окрасится из красного в голубой. Я в шоке. Лили в шоке.
- Э-это, - мы молчим. Это магия?
- Похоже фея дала вам не обычный цветок.
Я с непониманием смотрю на неё.
- Похоже этот цветок меняет свой окрас в зависимости от вашего настроения. Не волнуйтесь принцесса, я приготовила ваши любимые блюда.
  Я прям засияла а цветок снова стал красным.
- Лили, а можно сделать так, чтобы этот цветок можно было использовать как браслет? - спрашиваю я.
- Я попробую что ни будь сделать а сейчас пора вставать.
- И Лили давай оставим это в тайне.
  Во второй половине дня Лили принесла обратно Розу. Но теперь в виде браслета. Теперь я всегда буду носить его собой. 
  Так прошло пол года. Фея больше не пришла ко мне, но я также узнала какой цвет обозначает моё настроение.
Счастье - красный
Грусть - голубой
Смущение - оранжевый
Нет настроения - белый
Злость - синий
Зачарование - жёлтый
Интересованность - зелёный
Жаль что она не пришла. Следующий раз когда встречу обязательно поблагодарю.

Новая жизнь? (Заморожен)Место, где живут истории. Откройте их для себя