{13}

391 15 2
                                    

Как Америка стояла полу избитая в дверном проеме. Русский слегка был в шоке, что уж говорить. Молча пропустив девушку тот пошел на кухню . За аптечкой? Нет. Заваривать чай с печеньками!
Заварив чай и достав печенья он подошел к Америке и взяв за плечи аккуратно и повел и посадил на кресло перед столом, сев на против. -ну, рассказывай. -
Недолгое время промолчав США ответила - н-ну я.. просто гуляла.. и, и.. м..-
Взяв печенье и откусив кусочек она раздевала его и продолжила: кхм.. не видно? Меня избили? - перейдя на чуть грубый тон что бы не казаться напуганной, хотя выступающие слезы на глазах говорили все за нее.
Ладно, молчи.
Прервал ее Русский. Достав все же аптечку тот сел перед ней на корточки. Взяв вату и антисептик тот начал обрабатывать раны и ссадины. Лицо же ее иногда морщилось от боли, а взгляд устремлялся куда то в окно.
Потерпи - пытался успокоить ее Россия. Начав обрабатывать раны на лице, внимательно смотря за движениями руки. Заметив как мимо пробежала слеза его взгляд быстро посмотрел на глаза штатов, из которых так обильно шли слезы.
Ну что.. Настолько больно? Ну прости. - в итоге Росс решил обнять ее. Аккуратно убирая волосы, дабы они не мешались.
Коснувшись руками спины тот почувствовал что то так, она еще крепче обняла его, продолжая плакать тому в плече.

Мне было лень) 0) 0))
Ну вот вам ленивая глава.
💕

🇺🇸 𝐣𝐮𝐬𝐭 𝐬𝐚𝐲 𝐢𝐭.. 💞🇷🇺Место, где живут истории. Откройте их для себя