Жила была девочка по имени sheren ее папа и мама. Ей каждый раз снились сны про город silent hill. Однажды онa даже чуть не спрыгнула с высокой скалы. Мама и папа очень сильно за нее испугались. Мама девочки решила поехать в этот город silent hill. Но папе ничего не рассказали. Когда oни уже почти подъезжали к этому городу. На дороге они увидели девочку примерно 11-ти лет , мама быстро развернула машину и ударилась головой об руль. Когда она очнулась,sheren рядом не было.
Вдоль улицы oна видела девочку, она быстро вылезла из машины, и побежала за девочкой, девочка забежала в подвал, когда мама спустилась туда там было очень темно, девочка куда то исчезла, начал гудеть какойто ужасный противный звук, начало темнеть, и обои и потолочная краска начили слазить, женщина очень испугалась и побежала вперед, она стояла, когда она с испугом подняла голову она очень сильно закричала, так как над ее головой висел труп человека, потом за ее плащ начали дергать какие то маленькие монстрики, она испугом упала на пол и начала ползти в соседнюю комнату, она не успела захлопнуть дверь и эти монстрики тоже забежали в комнату, когда она вылезла на свет они испарились и наступило утро.
всем Спасибо ждите продолжения и пока!!!
Всем привет сегодня я буду писать продолжение рассказа silent hill. Вторую часть.
Мама быстро выбежала из этого здания на улицу, начала бежать к машине. Залезла в машину и нашла там ужасные рисунки, на рисунке была нарисована школа, и мама подумала что надо туда ехать.
Когда она начала садиться в машину чтобы ехать туда, подошла полицейская, и спросила где девочка, полицейская знала про девочку так как она за ними следила.
А мама девочки сказала что она пропала так как они попали в аварию и она упала в обморок.
Всем спасибо
Ждите продолжения и всем пока:-D