За дверью стоял Нагито со своим парнем.Я сильно удивился потому что думал что мы больше не увидимся.
*Нагито*
-Привет Кокичи!Я не ожидал тебя здесь увидеть.О это твой парень?Привет я Нагито Комаеде.
*Шуичи*
-Привет я Шуичи Сайхара.Я вижу ты тоже не один.Привет.
*Хината*
-Привет я Хаджиме Хината.О ты тот самый Кокичи.Нагито мне про тебя рассказывал.
*Нагито*
-Хината-кун фильм уже начинается,не будем их задерживать.
*Хината*
-Хорошо,до скорой встречи.
*Нагито*
-Удачи!
*Кокичи*
-Приятного просмотра!
*Шуичи*
Пойдём.До встречи Корекиё!
*Корекиё*
-До встречи.
*Кокичи*
-Сайхара-чан я тут думал после этого фильма,что было бы если бы мы попали в эту школу?
*Шуичи*
-Я не знаю,но я думаю мы бы выжили.
*Кокичи*
-Странно у меня такое чувство что меня бы убили.
*Шуичи*
-Нет не говори так.
*Кокичи*
-Ладно хорошо....Наконец мы дома,я на кухню.
*Шуичи*
-Хорошо я тогда в душ.
*Кокичи*
-Хорошо.......вот блин одежду испачкал,надо в стирку закинуть надеюсь Сайхаре я не помешаю.Когда я зашёл то он не заметил меня,я быстро положил одежду в стирку и направился к двери.
*Шуичи*
-Останься со мной пожалуйста.
*Кокичи*
-Хорошо.Я снял с себя нижнее бельё и сел на против него.И тут во всём доме вырубили свет.Я испугался и прижался к Сайхаре а он схватил меня за попу.
*Шуичи*
-Мне вот интересно каков секс в темноте?
*Кокичи*
-Тебе это приспичило здесь и сейчас?
*Шуичи*
-Ну может быть да.
*Кокичи*
-Ладно у меня на полке фонарь стоял,надо его найти.О нашёл.Во ты уже всё?
*Шуичи*
-Да сейчас вытрусь,всё можем идти в комнату.
*Кокичи*
-Ага, я фонарь здесь поставлю.
*Шуичи*
-Хорошо.Не задержавшись я толкнул его на кровать и затинул его в поцелуй тем самым входя в него
*Кокичи*
-Сайхара-чан я не хо....
Я не стал его дальше слушать и накрыл его губами,он пытался отстраниться от меня но у него не получилось.Я прижал его сильнее и наконец он сдался.Когда я наконец вошёл в него он ответил на мой поцелуй,кончив в него он прижался ко мне.
*Кокичи*
-Почему ты выбрал именно меня,в мире есть люди красивей и лучше меня.
*Шуичи*
-Всё время я был твоим сталкером,я никак не мог признаться тебе,для меня ты самый красивый,для меня ты лучший в этой жизни,и я сделаю всё чтобы тебе было хорошо.Ялюблю тебя очень сильно
*Кокичи*
-Спасибо тебе большое что ты со мной,если бы не ты я бы остался один.Саламалейкум.🌈
Я ещё удивляюсь что это говно кто то читает.Пишу я полное дно и кринжовое,сори что долго не было прост проблемы и ещё школа.
Надеюсь это произведение из жопы понравится.
Из за стрёма я хотел удалить его нафиг но меня остановила пидруга.
Проду постараюсь написать завтра.
Удачки😘.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
У тебя есть я!
FanfictionФФ про СайОму я ваще хз что написать в описании надеюсь понравится