10: НОВЫЙ ГОД

330 14 23
                                    

31 декабря. Сегодня прекрасный праздник! За окном мирно падали крупные хлопья снега на протяжении всего дня. Вокруг в свете фонарей и гирлянд сверкали мельчайшие кристаллики льда собранные вместе в огромные сугробы. На улице и в каждом доме пред праздничная суматоха. На небе уже появились первые звёзды. Во всех домах готовились к гредущиму празднику, а где то уже во всю праздновали.

К слову после ссоры двух недельной давности Фэш и Василиса даже словом не перекинулись. Это очень напрягло весь остальную часть их компании. Но зато от Захары Фэш узнал что он облажался ещё больше чем он думал. Ведь она рассказала что тот парень с кем обнималась Огнева, это был лучший друг детства Василисы - Лёша. А сказала она ему это после их разговора по душам. Парень решился и выложил сестре всё что произошло, на что та после недолгого молчания в раздумьях и обдумывающих кивках, с уверенностью заявила «да ты любишь её, дурак» на тот момент парень подвис на несколько секунд. Но он снова начал соображать, глаза расширились в осознании. А потом он резко вскочил и выпнул сестру из комнаты. Она потом ещё долго ворчала на него, да и сейчас ворчит из за этого, мол «я ему тут можно сказать жизнь наладила, любовь показала, а он...». Но сам Фэш на тот момент, да и до сих пор не обращает на это внимание. Он осознал, Захара действительно права, каким же он был идиотом. Но он решил загладить свою вину. Парень подготовил ей подарок и речь с поздравлениями и признанием, которую он забудет и скажет совершенно иначе. И всё же парень был готов признаться. Сегодня. Поэтому сейчас праздничный хаос был не только в доме, но и в голове парня.

Ну если Фэшу с осознанием своих чувств помогла Захара, то лично Василисе никто не соизволил помочь. Ей лишь приснился необычный, до безумия приятный и желанный сон. Сон, в котором парень нежно обнимал её за талию. Снова его глаза, в которых она утопает. Снова его искренняя улыбка из за которой на его щеках появляются милые ямочки, что так привлекают. Он сказал ей что любит её, после этого она резко проснувшись тоже прошептала что любит его, она поняла это именно тогда. И почему то внутри сразу почувствовала, такое счастье, свободу.
Сейчас доделывая подарки для друзей с которыми они встретятся в двенадцать на площади Василиса думала. А что ей делать то? Ну поняла она это. И осознавая каждый раз как первый она краснела, так, что самый спелый помидор нервно курит в сторонке. Она тяжело вздохнула. Они ведь поругались и так и не поговорили... А ведь это был всего лишь Лёшка.

🎉 Вы закончили чтение Школьная любовь - Сложная штука 🎉
Школьная любовь - Сложная штукаМесто, где живут истории. Откройте их для себя