1 глава или встреча

14 3 0
                                    

PovДеку
Утро
Я проснулся встав с кровати посмотрел на время 6:00. Взяв полоценце пошёл в ванну, умывшись и почистил зубы. Вернулся в комнату и посмотрел на время 6:10. Решил пойти поесть. Спустился на первый этаж, зашёл на кухню. Поставил чайник, достал сковороду, открыв холодильник взял от туда яйца. Вот я приготовил яичницу и как раз чайник вскипел, налил чай. Позавтракав посмотрел на часы что висели на стене 6:50. Поднялся к себе в комнату, надел форму, и пошёл в академию. Решил пойти через парк. Иду некого не трогаю. И тут под моими ногами появляется портал и я не успев среагировать падаю в него, а дальше я потерял сознание.
Проснувшись я оказался в незнакомом мне месте. Возле меня лежали два пацана и девушка, и похоже они в отключке. Я хотел встать, но тут же упал обратно из за боли во всем теле. Решил подождать пока кто нибудь из ребят проснеца. Достал из кармана телефон и посмотрел на время, мои глаза округлились 16:47. Нифига как долго я был в отключке. Через примерно 5 минут начали просыпаться эти троя.
- Вы наконец-то проснулись -сказал я.
- Где мы? -спросил парень с блондинестыми волосами, голубыми глазами и шрамами в виде усов на щеках.
- Тот же вопрос я хотел задать и вам -я.
- Я из волейбольной команды карасуно -ответил парень с оранжевыми волосами. Я достал телефон и на удивление у меня ловил интернет. Забил «волейбольная команда карасуно».
- Здесь написано что ты из аниме волейбол -я.
- А что такое аниме? - опять этот парень- и да меня зовут Хината Шоё -с фольшивой улыбкой сказал он. Я забил «что такое аниме».
- Это что-то типа японского мультика -я- и хватит фальшиво улыбаться -он был в шоке- и да я Изуку Мидория можно просто Деку.
- Я Наруто Узумаки -блондин. Я забил «Наруто Узумаки».
- Аниме Наруто -я.
- Клас аниме в мою честь -Наруто.
- Я Сидзуку Мидзутани -девочка. Я забил её имя.
- Аниме монстр за соседней партой -я. Затем я забил свое имя.- я из аниме МГА. Чтож будем знакомы.
- Видео мы в другом мире - Сидзуку.
- Можно тебя звать Митти? -с фальш улыбкой сказал Наруто
- Да и хватит фальшиво улыбаться -Митти. Улыбка на лице Наруто изменилась на серьёзность и безразличие.- и можно тебя называть Нару?
-Конечно -уже с настоящей улыбкой сказал Нару.- и у меня быстро меняется настроение так что не удивляйтесь.
- Окей -ответил я с настоящей улыбкой- у меня тоже самое.
Продолжение следует.
393 слова надеюсь для начала хватит:) . Пока.

Реальность и четыре аниме в нем.Место, где живут истории. Откройте их для себя