*Тем временем в МГА*
- Кто нибудь видел Деку? Я его целый день найти не могу. -Урарака сильно волновалась за зелёноволосого.
- В школе его не было -Иида.
- Да кого волнует где этот задрот. Нагуляеться и придет. -Бакуго пытался не выдовать своего волнения и вести себя как обычно.
- Не думаю что Мидория прогулял бы школу. И в комнате его тоже нету. -Тодороки вел себя как обычно, но в нутрии все бушевало, и он очень сильно переживал за Деку.
- Верно -Урарака.
А пока наши герои думают мы перенесемся к нашим Нарутовцам
*Тем временем в Конохе*
- Кто видел Наруто -Сакура- нам пора Саске спасать.
Дверь слетает с петель. Сакура обернулась и хотела уже накричать на того кто это сделал, но когда обернулась застыла в шоке. В дверном проходе стояли Акацуки.
- Где Наруто? -Дейдара.
- Зачем он вам? -Какаши.
- Я просто захотел с братом повидаться, а они за мной пошли -Дейдара.
- НАРУТО ТЕБЕ НЕ БРАТ!!! -Сакура.
- Ошибаешься, я тоже сын четвёртого. Просто когда я сказал что не хочу быть шиноби, он разозлился и выгнал меня из дома. Обо мне знает только Наруто. Все остальные умерли на 3 мировой -Дейдара.
- Мы не знаем где он, с утра был, а потом как будто сквозь землю проволился. -Сакура.
Акацуки прошли в здание и отошли от прохода. И буквально через мгновение в уже проход влетает запыхавшийся Саске.
- Где Наруто!? -Саске.
- Без понятия -Все.
- В смысле? -Саске.
- В прямом как сквозь землю проволился -Сакура.
- Я помогу его найти -Саске.
(У остальных премного тоже самое).
————————————————
Извините что так мало и за ошибки в правописание, и в поставление знаков препинания. Всем пока и ещё раз извините.🙏🙇🙏🙇
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реальность и четыре аниме в нем.
RandomЭто история по аниме МГА, волейбол, монстр за соседней партой и Наруто, персонажи которых попали в наш мир. Всё остальное в истории.