5. Реакция На То Что У Т/И в Телефоне, И/П Записан Как Любимый/ая

5.3K 117 149
                                    

/картинку я поставила, только чтобы название можно было полностью прочитать. Я буду их ставить на реакции где длинное название/

( вы живёте в обычном мире, так что да, вы друзья, но влюбленны в друг, друга.)

Каэде Акамацу
Ты была у неё в гостях, вы смотрели фильмы, готовили и в прочем веселились. Вы так отмечали годовщину вашей дружбы, она была для тебя самым дорогим человеком и единственным другом. После этого замечательного дня, тебе надо было уйти, ты подобающи попрощалась и ушла. Тебе было идти до дома достаточно долго, та ктчо обычно ты ездила на автобусе и обычно слушала музыку. Но в этот раз ты этого сделать не смогла, ты не обнаружила телефон, пришлось ехать молча. Вернувшись домой, ты позвонила с другого телефона Каэде
- алё, Каэде - сказала ты, осьо ни о чём не переживая, если он у неё значит всё в порядке, если потеряла, то скорее всего не найдёшь, а если украли, то тем более не найдёшь.
- да, что-то случилось? - она нимного начала волноваться, потому что обычно ты так поздно не звонишь, так и ещё с забасного телефона.
- я телефон не могу найти, он не у тебя, случаем? - продолжила спокойно ты
- сейчас поищу и перезвоню - она уже начала искать
- хорошо - ты улыбнулась и сбросила трубку. Акамацу сразу приступила к поискам, но долго они не продлились, ты оставила его на диване в её комнате. Сразу после находки она тебе перезвонила
- ты его нашла? - спросила ты, веть времени прошло не много, так что она не могла обойти всю квартиру.
- да, ты его оставила на диване в моей комнате - радостно ответила она, ставя телефон на зарядку.
- это здорово, я думала уже с ним прощаться, но видно не судьба - усмехнувшись, сказала ты.
- давай завтра в кофе встретимся, в котором обычно, тебе туда быстрее добираться, попьём чаю и я отдам телефон - продолжила радостно она
- договорились! Ладно, я спать, спокойной ночи и сладких снов. -
- отлично! Тебе того же! - более радостно сказала она и зевнула в конце, ты сбросила трубку а пионист ка пошла в душ. Пок аона мылась, она думала о том, что появился ещё один повод повидаться с тобой, чему она была рада. После душа она позанимлась совими делами, а потом отправилась прямиком в постель. Она хотела уже заснуть, как на глаза попался твой телефон, из-за его она не смогла ещё долго уснуть. Она знала твой пароль, так что имела полный доступ у твоим данным. Ей было жутко любопытно, то как она записана у тебя в телефоне, но ответ её поразил...
Она была записана как "Любимая ". Она знала тебя с детства и прекрасно знала, что такими словами ты будешь называть, только человека, которого полюбила всем сердце и не меньше. Ты не называла своих друзей такими ласковами словами, они у тебя лежат на отдельной полочки и используешь ты их, только для таких персон как Каэде. Она сразу поняла что нравиться тебе, она была рада что её чувства взаимны. Она уснула с хорошим настроение и проснулась тоже. Она поспешила на встречу, она немного проспала, по этому она спешила. Она опаздала на десять минут, а ты её ждала, она частенько опаздывала на ваши встречи, с этим ты уже смирилась. Вот она вошла в кофе и помогала тебе рукой, а ты в ответ. Она отдала тебе телефон и вы заговорились. Когда вы хотели расходиться, она попросила тебя схолить. Впарк не подолёку, тебе спешить не куда и ты согласилась. Проходя по парку, вы подошли к сакуре, она остановилась и Повернулась в твою сторону.
- что-то не так? - спросила ты, ничего не подозревая. Она взяла тебя за руки и посмотрела в твои глаза
- я люблю тебя - она мила улыбнулась и слегка покраснела, ты же покраснела по сильней и отвела взгляд в сторону.
- я тоже - тихо сказала ты
- я знаю - радостно улыбнулась пиоснистка
- я видела, то как я у тебя записана в телефоне - прошептала тебе на ухо и засмеялась, та самая, любимая тобой Каэде Акамацу.
(всё немножко растинулось, надеюсь, всё остальное не будет таким длинным ^^)

реакция Данганронпа [Закончена] Место, где живут истории. Откройте их для себя