Душа моя, душа

852 48 9
                                    

   Представьте себе одну картину. Я расскажу вам историю. Историю одной любви. Возможно, кому то она покажется скучной и нудной, а для кого то, эта история будет кусочком рая на земле. Но все таки, постарайтесь представить, и прочувствовать мои слова всей душой, всем своим нутром. И возможно, вы измените свое мнение.

   Два разных тела. Два разных человека. Два сердца, любящих друг друга. Но один дух на двоих, и две руки держащие друг друга что бы не произошло, на протяжении всей жизни. Идеально? Возможно.
Мы не знаем чем все закончится. Однако стоит сказать сразу - это жизнь, а в жизни как известно не бывает целых, ни разу не разбитых надежд на лучшее.

   Эта история именно об этом. О любви, которую двое несли достойно сквозь года.. нет.. десятилетия. Но на их пути постоянно были преграды, проверяющие силу их любви, пытающие разбить этот хрусталь.

   Сорок лет. Можете себе представить такое? С трудом, верно? Двое людей смогли пронести свое сердце на двоих через все препятствия. Но точно ли через все? Мы не знаем ответа на этот вопрос. Но будем надеется что смогли.

———————————————————————

    Эта история о самой сильной женщине Чукурова, и мужчине, что был готов отдать свою жизнь, лишь за её изумрудные глаза. По правде говоря, это было обоюдно. Они оба были готовы умереть друг за друга, и не раз доказали это. Разве могут они оставить друг друга, хоть в одном из миров?

    Но к сожалению, им приходилось это делать. И не раз. Однако, в обоих случаях Али Рахмет Фекели очень сожалел о содеяном. Первый раз - что не осмелился просить руки своей любимой ещё тогда, в юности. И второй, что оставил её в самый счастливый день - день их свадьбы.

    Жестоко? Да. Больно? Разумеется. Но такова жизнь и характер этого человека. Как бы сильно он не стоял за справедливость и правду, эгоизма ему все же хватало.
    Иногда любовь ослепляет, и человек совсем не видит истины. И это так. Но что такое истина? Та вещь, которая открывается лишь избранному, готовому к ней. Али Рахмет не был к ней готов. Он слишком был влюблен в тот идеал что оставил двадцать лет назад.

    Однако никто не идеален, не так ли? А Хюнкяр Яман особенно. Эта женщина имела не мало грехов на своём счету, и не отрицала этого. Что уже достойно уважения, ведь это дано не каждому. Но стоит заметить что и по отношению к ней было много несправедливости. Она сделала ровно то, что должна была сделать представительница столь властной семьи Чукурова. И за последствия, а точнее за поведение и выборы людей оказавшихся в этой ситуации, она не была ответственна, ведь эти люди уже сами выбирали как им поступать, согласны? Нет? Что ж, я здесь не что бы убеждать вас в чем то, это не так уж и важно. Мы здесь как вы помните, собрались по другой причине.

Sen benim kalbimsin Место, где живут истории. Откройте их для себя