.

274 24 10
                                    

     

 Руины Хогвартса окутывает марево защитных заклятий, вокруг творится полная неразбериха из вспышек, заклятий, друзей, врагов… Джордж уже давно не различает ничего вокруг. Кажется, ему парализовало левую руку; возможно, её уже не удастся вернуть, но палочка в правой, так что он продолжает бросать заклятья и волшебные штуки из их магазина во всякую фигуру в чёрном капюшоне.     

  В глазах двоится, он уже не видит ничего и готов упасть от усталости, но то и дело мелькающая рядом рыжая макушка Фреда удерживает его от этого. Он не может сдаться. Не сейчас. Нужно защитить Фреда.

      Его путь преграждает Фенрир Сивый, этот ублюдок, что уже искусал стольких учеников за время битвы, и тут Джордж забывает обо всём: об усталости, о боли и даже о дерущимся с неизвестным пожирателем Фреде. Перед его глазами только измученное от ночных превращений лицо Римуса и обезображенное тело Билла.  

     И снова заклятья летят беспрерывным потоком: атака, защита, опять атака, уклониться… Фенрир машет палочкой как попало, не особо задумываясь о заклинаниях, он стремится подобраться как можно ближе к Джорджу, чтобы вонзить свои клыки тому прямо в горло. И вот он уже совсем рядом, и Джордж понимает, что уже ничего не успевает сделать, только вот на пути у него вдруг появляется Фред.     

  Весь обцарапанный, с грязными подтёками на щеках и скулах, он свирепо наставляет палочку на Сивого. А тот даже не обращает внимания на помеху: только досадливо поморщился и кинул невербальное заклятье.   
    Зелёный луч, на миг сверкнувший в воздухе, казалось, осветил весь Большой зал, утопающий в полумраке. Фред даже не успел ничего сказать, только выражение лица сменилось со злого на удивлённое, и опал тряпичной куклой к ногам брата. А в его открытых, ещё секунду назад ярко-синих глазах отразилась лишь пустота…    

    — Нет!!! Фред… Нет! Не умирай, не смей! Фред!.. — Джордж метался по узкой кровати, путаясь в одеяле и простынях, и сжимал руками подушку. По его щекам катились слёзы, сорванный голос отчаянно хрипел и срывался на высоких нотах, а парень всё никак не мог проснуться, всё ещё пребывая во власти кошмара.    

  Дверь в маленькую, донельзя захламлённую комнату тихо скрипнула, пропуская внутрь ещё одного человека. Высокий, рыжий — точная копия того, что лежал на кровати, он заспано потирал глаза и удивлённо прищурился, пытаясь в темноте рассмотреть брата.   

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 01, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Не один   Место, где живут истории. Откройте их для себя