Секундная стрелка на больших настенных часах еле двигалась по кругу, от чего урок казался длиннее, чем он должен быть. Это была жестокая и беспощадная физика, которая не терпит безалаберного отношения к себе...никогда...ни при каких обстоятельствах. Учитель выводил какую-то огромную формулу на доске, но мало кто пытался хоть как-то вникнуть во всё это. Кто придумал эту пытку? Хмыкнув, я прилегла на парту, уткнувшись лбом, и прикрыла глаза. Последние события словно не хотели, чтобы их забыли, и, словно сумасшедший тайфун, вихрем крутились в голове, путая все остальные мысли. Неделю назад мы вернулись из трёхдневной школьной поездки в лагерь, которая у каждого оставила массу впечатлений. Кто-то весело провёл время, наслаждаясь играми на свежем воздухе и мелкими шалостями, а кто-то гулял по крыше столовой...ночью... На самом деле никто не ожидал от неё ничего грандиозного, в такие моменты не решаются судьбы людей и не строится чья-то жизнь. Это простая школьная поездка с целью отдохнуть и хорошо провести время. Однако судьба вновь преподнесла мне сюрприз, и я, сама того не ожидая, впервые рассказала о своих чувствах к учителю подруге. Аня в свою очередь не стала гордиться и рассказала о накатившей на неё очень личной проблеме. Возможно, в этот момент я по-настоящему нуждалась в человеке, который выслушает меня, а возможно просто надоело держать в себе. Но на удивление она выслушала меня, а большего мне и не было нужно. Этот момент стал переломным для нас обеих и послужил кнопкой "СТАРТ" в хорошей и крепкой дружбе.
- Эй ты чего?! Просыпайся! Земля вызывает Арину! - обращалась ко мне явно терявшая терпение подруга, попутно махая руками перед моим лицом. ...
- Я не сплю! Кто тебе сказал такую глупость? Какой сон в десятом классе? -с улыбкой ответила я Ане.
- Не спишь, значит? Ты уверена в этом? - недоверчиво посмотрела на меня подруга, приподняв бровь. - Ты хоть в курсе, что урок уже давно закончился?
- Правда? Когда? - я осмотрела кабинет на наличие <s>живности</s> моих одноклассников в нем. Сидели только мы вдвоем, - Прости, я не заметила. Просто я тут кое-что вспомнила, очень неожиданное для меня, - оправдывалась я, складывая вещи в рюкзак.
- Ну и что же такое важное ты вспомнила? - спросила Аня, когда мы вышли из кабинета. Нездоровое любопытство было одной из её особенностей, которое порой раздражало не только окружающих, но и её саму. Но она не особо спешила её исправлять или хоть как-то бороться с ней. Ненасытный интерес привел человека к прогрессу, каждый раз поясняет она.
YOU ARE READING
Посмотри на меня, придурок!
Teen FictionНеужели так тяжело обратить на меня внимание? Между прочим, это ты во всем этом виноват... История отношений учителя и ученицы. История о том, что может произойти от невинных подколов друзей.