Когда Бог не помогает, остается обратиться к Дьяволу.
Восемь автомобилей въезжают в огромный, обведенный толстой бетонной стеной двор в первом часу ночи. Несмотря на моросящий дождь и прохладную погоду, хозяин дома, окруженный своими людьми, лично встречает гостя на пороге. Из припарковавшихся черных внедорожников выходят несколько рослых вооруженных альф, которые осматривают двор, требуют снять гуляющих по крыше снайперов, разделяются на группы, и только потом один из них подходит к бронированному Cadillac Escalade и открывает пассажирскую дверь. Из Escalade выходит высокий альфа в черной рубашке и черных брюках и двигается в сторону идущего к нему с распростертыми руками хозяину дома. У гостя черные волосы, небрежно зачесанные назад, рукава рубашки завернуты до локтей, на запястье левой руки поблескивают дорогие часы, на этой же руке аккуратно выведена уходящая в выбитый на кисти череп с пустыми глазницами цитата из «Божественной комедии» Данте Алигьери: <i>«Нельзя, чтоб страх повелевал уму, иначе мы отходим от свершений, как зверь, когда мерещится ему»</i>. На второй кисти римскими цифрами выведена дата «прихода к власти» альфы, а по всей руке изображено мифическое морское многоголовое чудовище, Левиафан. Чон Чонгуку вчера исполнилось тридцать два года, и вот уже семь лет, как он один из самых влиятельных представителей преступного мира региона. Чонгук получил «трон» после смерти отца, но, даже пока старик Чон был жив, почти всеми его делами управлял сын. Уверенный в себе и прагматичный альфа ликвидировал раздробленность внутри группировки путем жестких карательных мер и превратил их организацию в ведущую.
Сегодня впервые Чонгук навещает бывшего торговца оружием, а ныне хозяина сети казино столицы, Кабира. Альфа редко сам лично едет к продавцам, предпочитая высылать к ним своих людей, но сейчас дело касается бойца. Чонгук — ярый любитель боев без правил и славится тем, что его парней на ринге никому не победить. Кабир обещал ему лучшего бойца, которого на протяжении многих лет готовил. Чонгук хочет лично посмотреть показательное выступление альфы, и, если слова Кабира правда, он заплатит за него внушительную сумму. Кабир протягивает гостю руку и пропускает его вперед. Охрана обоих альф остается во дворе, внутрь проходит только личный телохранитель Чонгука и один из его бойцов. В просторной гостиной их встречает красивый омега с подносом, и они, взяв по стакану, опускаются в кресла. Через пятнадцать минут обмена дежурными фразами Кабир поднимается на ноги и просит гостя следовать за ним. Альфы выходят из особняка через заднюю дверь, минуют длинную аллею и подходят к одноэтажной постройке, обведенной колючей проволокой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
KillKiss
FanfictionЮнги ненавидит Чонгука за то, что он мучает его отца, ненавидит за бессмысленную вражду, которую альфа отказывается прекращать, но больше всего омега ненавидит его за то, что он его истинный.