(Не очень) доброе утро. Сейчас я вам сюда напишу за 3 ночи, а потом уже и за сегодня. Да.
Так.... В общем это пипец. Пишу это в 3:35, потому что интернета нет и увидите вы это утром.
Так вот. Мне приснился сон. Я в нем была дома, ну это была прям моя квартира. Я делаю не пойми что в своей комнате и.... Замечаю таракана.... Вот так вот блин....я немного испугалась но сделала вид что ничего нет.проходит ещё время, я выхожу на кухню. Захожу, а там мама, папа, мелкий и у всех где то рядом бабочки..... Что бы вы понимали. Я боюсь их... Да, я странная.
Мама говорит что то вроде «так. Спококйно»
Мне становится плохо, я облакачиваюсь на ручку стула, начинаю тяжело дышать. Да, мою боязнь можно назвать фобией. Я все таки решаю выйти и. На полу ещё один таракан... Я говорю об этом маме и она «Еще один?!» она подошла и попыталась его поймать. Потом из моей комнаты тоже полез Тарик(будем их так звать, мне более приятно) и она пошла за ним, и тоже начала ловить. И тут ко мне подлетает бабочка с кухни, я ругаюсь, мне становится плохо и я просыпаюсь.... Да.Скорее всего, это произошло от того, что в моей комнате так внезапно появился недо порядок. До этого мать запугивал меня тем что у меня будут Тарики если не будет порядка. И мне кажется что для того что чтобы я его сделала, ей надо было на меня снова наорать, я бы обиделась и убралась что бы та, больше не орала на меня.... вот такая вот я. Да странно.
Ну, Тариков у меня нет, но они есть во сне.... А бабочки. Да фиг его знает зачем они.. в общем 4:50... Вот так вот блин... Ненавижу сны, даже хорошие, я тогда не высыпаюсь.Так. Да, это я написала в 3 ночи. А сейчас, я собираюсь в... Да все и так понятно. Кот снова пытается меня сожрать.... Они меня окружили... ЧтО дЕлАтЬ?
В общем я ушла умирать:__)