Жизнь. Для одних ничего важнее жизни нет, другим же глубоко на нее плевать. Такие люди не будут думать о смысле жизни, не будут пытаться кому то угодить и жить так как захочет кто то другой. Они будут жить так как захотят, они не будут думать кем был в прошлой жизни, сколько зарабатывал, какой стихией обладал и много всякой ерунды. Они не будут думать есть бог или нет. Им будет просто плевать. Они будут жить в свое удовольствие. Заниматься спортом, ходить в клубы а потом заниматься любовью. Они не будут думать о завтрашнем дне они будут жить настоящим. Они будут смотреть на мир пустыми, безразличными глазами. Им будет плевать на чувства своих любовниц на одну ночь, ведь будут знать что им точно также плевать. Хотя если у тебя есть деньги то тогда начнут приставать со своей любовью, и не отстанут пока доходчиво им не объяснишь. К категории таких людей отношусь и я Узумаки Наруто.
Блондинистый парень лежал в своей кровати. Его большая четырех комнатная квартира находилась в центре токио. Ему уже 17 лет. Да,да в свои 17 лет он уже имеет несколько квартир, дом, несколько котеджей и огромный четырех этажный особняк. В начале он работал в фирме своего отца, богатейшего человека в мире. Но потом открыл собственный бизнес и теперь неплохо зарабатывает. И все это в 17 лет. Сколько женщин у него уже было, у него были и дерзкое и тихие и скромные и открытые и замкнутые и т.д, и т.д. только вот он никого не любил. Он не знал что такое любовь. Однажды он встретил девушку ее звали хината, пару раз прогулялись, сходили в ресторан погулять под луной и она думала что я ее люблю. Потом переспали и она и правда думала что мы будем вместе?