Россия решил бежать, бежать от этих людей. Бежать от своих проблем. На сборы ушло не много времени, теплая и обычная одежда, 27тыс(накопил),запасная обувь, гаджетжеты. Но Россу надо было ещё перевестись на домашнее обучение, и закончить школу, (он в 8 классе). На это ушло 3 дня, Союз в это время унижал Россию, и постоянно пил. И Россия смог сбежать, он сел на автобус до села "Силено", когда Россия приехал, он нашёл добрых людей которые согласились дать ему дом до лета, но, нужно будет самому платить за электричество, воду и т.п, и платить 5 тыс в месяц. И это было отличным решением для России! Он мог устроиться на работу(следить за скотом) и жить счастливой жизнью без проблем и боли.
В это время дети заставили Союза пойти к психологу, там СССР вылил всё накопленные долгими годами. Несколько сеансов у психолога, и союз завязал пить, но вот проблема-России нет!
Pov:USSR
Да нееет! Нееет. Если его опять похитили, это будет такооое фиаско! Ладно, хуй с ним. Пойду опять искать-_-
Сук, 2 часа в жопу. Где этот хренёнышь? Ааа, может в домике на дереве? Я подошёл к тому дереву, Россия даже не подозревал, что я про этот домик знаю) эх, теперь лезть туда. Ай спинаа. Ый как больно. Нет тут России.. СУКА у меня же есть телефон! Пиздец со старостью и потеря памяти пришла..
End pov:USSR
ーーーーーーーーーーーーーーーーーーーーーーーーーーーーーーーーーーーー
Фантазия! Фантазия? Ты где?
231слово🌸