1 часть

5 1 0
                                    

-«Оппа, ты слишком заботишься обо мне, я же сказала, что мы забронировали место на Хондэ, я уже не смогу отказаться.»
-«Леер, почему ты называешь меня оппой? И почему ты не хочешь, чтобы я пошёл с тобой?»
-«Мы переехали в Корею и я захотела, чтобы моего любимого братика тоже звали каким-нибудь корейским прозвищем, но ничего не придумала и поэтому я буду называть тебя оппой. И да, ты не можешь со мной пойти, потому что я буду постоянно волноваться и не смогу сосредоточиться.»
Ага, или у кого-то есть в запасе парочка пошлых танцев, которые Тёме видеть не обязательно
-«Хорошо я понял. Может хотя бы подвезу?»
-«Я ушла, люблю и даже уже скучаю. Вернусь не поздно.»-крикнула я, быстро захватив с собой одежду и смываясь от злющего брата.

«Уже почти 8 вечера, а Дженни и Сольхи ещё нет, подожду ещё несколько минут и буду собираться домой» -не успела я так подумать, как увидела девочек, которые тяжело шагали, везя за собой аппаратуру.
-«Ооо, Лера, ты уже тут? Почему ты не позвонила? Ты долго ждала? А мы встретились и решили зайти в магазин, взять воды и немного сладкого. Хочешь кушать?»- на одном дыхании выпалила Сольхи.
-«Сольхи, если мы так и будем стоять посреди площади, то нам явно не дойти до нашего места вовремя.»-Ответила Дженни, за что я была ей очень благодарна.
-«Да, давайте пойдём, я уже нашла наше место и тем более осталось несколько минут до того, как закончит своё выступление группа танцоров, после которых мы займём это место, а я не хочу опоздать в первый же день»-сказала я и мы двинулись к уютной кафешке, возле которой и было забронировано место.

-«Дженни, я расставила аппаратуру, вы готовы?»
-«Да, давайте начнём c "Kill this love"»
-«Хорошо, я включаю»

Этот вечер проходил просто безупречно. Для меня было ново все это внимание со стороны совершенно посторонних для меня людей, но мне это нравилось. Нравилось, как реагирует толпа на наши движения, как они смотрят на нас восхищёнными взглядами, и этааа огромная поддержка. В России было совершенно по другому, мы просто репетировали танец и выступали, под конец получая небольшие аплодисменты. А здесь мы будто проживали все слова песен от начала и до конца.
Этот вечер прошёл очень очень быстро, как нам показалось, хотя на самом деле прошло уже около двух часов.Мы станцевали последний танец, сделали несколько фото и решили отпраздновать наше удачное выступление за бутылочкой соджу.

-«Сольхи, ты слишком пьяна, тебе пора домой, давай я вызову такси?»-предложила Дженни.
-«Нет..ик..я совершенно трезва, и вообще..ик.. видите тех парней, давайте подкатим?»-подала голос Сольхи, едва не упав со стула.
-«Сольхи, если ты сейчас не уедешь домой, то подкатить мы сможем только к машине скорой, и то, везя тебя в не очень приятное место.»
-«Лерааа, ты такая злая, аааайщ.
Дженни, вези меня домой»-уже требовательным голосом сказала пьяная в хлам подружка.

Я попрощалась с девчонками и решила немного задержаться в этом клубе. Не знаю зачем, но чувствовала, что что-то должно произойти. Огляделась по сторонам, хм, обычный клуб, везде тусуется молодежь, многие стоят по компаниям и тут я заметила несколько парней, кажется, это те, к которым собиралась подкатить Сольхи.
-А они ничего. Ааайщ, о чем я думаю? Я ещё раз посмотрела на них и увидела взгляд, направленный в мою сторону.
Посмотрела назад, но нет, рядом никого не оказалось, он точно смотрел на меня. Хм, а он красавчик, светлая кожа, тёмные волосы, шикарное тело, которое было заметно даже через одежду. А ещё он так мило улыбается, о нет, я что, все это время смотрела на него? Ааащщщ, мне же все равно ничего не перепадёт. Он наверно даже не общается с такими как я. С такими мыслями я допила свой стакан и собралась домой, обещала же Тёме вернуться не поздно, ещё и от него получу.

Как только я начала подходить к выходу, проходя мимо этих парней, как мои ноги резко подкосились и я начала терять равновесие.
-«Черт, я слишком много выпила»-и только тут я поняла, что прижала к стене того самого парня.
-«Обычно я так делаю, но мне это даже нравится. Решила не знакомиться, а сразу приступить к действиям?»-заговорил парень и я услышала удивлённые голоса и перешептывания его друзей.
«Нееет, я..прости..я..случайно...мне идти...нужно идти..»-сказала я и поспешила вырваться из его объятий, но у меня не получилось, он слишком крепко сжимал мои руки и смотрел, будто изучая.
А вблизи он ещё красивее, наверно слишком популярен среди девушек
-«Я Ким Техен, а ты?»-сказал парень, выводя меня из своих мыслей.
-«А? А, я Лера, приятно познакомиться. Ким Техен, ты выйдешь за меня?»-Чтооо? Что черт возьми я только что сказала? Я была в шоке, он видимо тоже, как и его друзья.
Спустя несколько секунд я поняла, что натворила и быстро сбежала под смешки его друзей и успела уловить его нахмуренный взгляд, явно не понимающий, что сейчас произошло. Благо, Артем написал, что все таки приедет на Хондэ за мной, так как волнуется, и мы быстро уехали...

———————————————-
Это мой первый фанфик в таком формате, пожалуйста, поставьте звёздочку)
Спасибо, целую:3

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 06, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Переезд, изменивший жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя