Все же помнят ту небольшую ссору девочек, когда Ира была в Сочи, а Лиза в Москве в хаусе. Дак вот сегодня хочу написать вам небольшую историю от моего воображения, а вернее то что мне приснилось ещё в ту ночь. Только сейчас решилась это написать.
Надеюсь вам понравится! И всем приятного прочтения)
POV Лиза
Ира уехала со своей семьей в Сочи, а я осталась в Москве в хаусе с ребятами. К счастью мне не пришлось сидеть просто в хаусе, так как моя очень хорошая подруга, Аринка Пучко, позвала меня прогуляться по ТЦ, ну а я естественно согласилась ибо уже соскучилась по ней.
- Привет, Арина. - сказала я радостно как только увидела подругу и подошла к ней чтобы обняться. Дальше я сняла историю в которой рассказала с кем я всё таки я приехала на встречу и после этого мы пошли гулять с Ариной. Мы веселились, болтали обо всем о чём только можно было и даже снимали разные истории в инсту.
А - О, Лиза, смотри. Будка ЗАГСа. Вы же с Ирой уже несколько раз были в этом ТЦ, чего даже не расписались? - спросила подруга, а я посмотрела в ту же сторону что и она и немного удивилась, так как ранее с Ирой мы даже не замечали этой будки.
- Да мы как-то её не замечали, да и тем более если мы так сделаем и покажем в истории, то там такой кипишь поднимется. А просто так, для себя, это как-то глуповато делать, что-ли. - ответила я Арине и начала подходить к этому стенду ближе.
- А давай мы с тобой типо поженимся и я в историю выложу, посмеемся с реакции шипперов. - добавила я и начала тыкать в экран и вбивать наши имена.
А - А Ира ревновать не будет? - спросила Арина когда я уже заканчивала вбивать данные.
- Господи, а чего тут ревновать то. Она же прекрасно понимает, что я люблю только её и что это просто в шутку. - ответила я и нажав на "Готово" заметила как выпало типо два колечка и свидетельства о заключении брака. Отдав одно кольцо Арине я надела второе на свой палец и включив истории в инстаграме начала снимать, а после съемки мы продолжили гулять.
- О, Ира звонит. Странно, мы вроде договаривались созвониться вечером. - сказала я вслух как-будто бы самой себе и уже хотела взять трубку, но услышала голос Арины.
А - Лиз, а что если это насчет истории? - спросила она на что я лишь отмахнулась, мол глупости какие и ответила на звонок.