Продолжение)

634 96 22
                                    

POV Лиза

Отключив прямой эфир и просто упала на кровать и задумалась. А правильно ли я поступила, что вот так вот все рассказала на столь огромную аудиторию? Да, на эфир пришло всего лишь три тысячи человек, но ведь потом информация распространится на всю нашу огромную аудиторию. Наверное уже через полчаса я увижу много видео посвященные нашему расставанию.

Но главное не это. Именно сейчас, именно в эту секунду я задумалась над тем, что правильно ли мы поступили, что расстались. Правильно ли я поступила, что сегодня рано утром просто взяла и уехала, вместо того, что бы спокойно поговорить.

Пока я была в раздумьях над всем этим, сама не заметила, как начала погружаться в сон, а затем и вовсе уснула.

POV Ира

- Гель, ну почему я такая дура? - спросила я глядя на нашу общую фотографию стоящую на обоях моего телефона.

Г - Ну почему сразу дура то. Ир, ты нормальная, просто вы обе вспылили. Скоро все наладится. - пыталась успокоить меня подруга, но я ни в какую не хотела воспринимать её успокаивающие слова и фразы.

- Да что наладится? Что наладится? Нихуя уже не наладится! - начала кричать я вскочив с кровати и начиная собирать свои вещи в чемодан. - Ты понимаешь что всё, это конец. Она на всю нашу не самую маленькую аудиторию рассказала всю правду, которую мы так тщательно скрывали. Она поставила точку на наших отношениях. Она забыла про это всё. - продолжила кричать я скидывая в чемодан все свои толстовки даже не снимая их с вешалки.

Г - Ира, ну успокойся, давай я поговорю с ней. - говорила Геля подбежав ко мне и вытаскивая из чемодана то, что я уже успела туда скидать.

- И чем ты поможешь? Что ты ей скажешь? То что я дура? То что я тупая дура, которая всё еще любит девушку, которой на меня стало настрать. - прошептала я потому что всё ещё не хотела осознавать это.

Г - Ира, ну что ты такое говоришь. Ей точно не насрать на тебя. Она ведь так долго тебя любила и... - говорила подруга, но я резко её перебила.

- И разлюбила. - отрезала я и упала на кровать от безнадеги.

Г - Не выдумывай. Лучше сейчас ложись спать, а я пока что попробую дозвониться до твоей девушки.

- Она уже не моя девушка. - сказала я и зарылась в одеяло с головой. На мой ответ подруга лишь грустно вздохнула, а позже покинула мою комнату. Меня же после этого начало вновь клонить в сон.

🔷МОЯ ИДЕЯ ТОЙ ССОРЫ🔷Место, где живут истории. Откройте их для себя