часть номер ᴏɴᴇ🤥

21 3 0
                                    

Тимерхан как всегда опаздывал на урок из за того что ОПЯТЬ задержался в KFS.

Он вошёл в класс и учительница опять наругала за то что он опоздал.Он сел за парту и не мог отвести взгляд от прекрасного АЗАМАТА.

Да ,наш Тимер давно запал на Азамата, ещё в 3 классе когда тот спас его от 2 по матеше.После того случая Тимер влюбился поуши в замечательного АЗАМАТА.

После урока наш задрот опять пошёл играть в игру(ДАВАЙТЕ БУДЕТ БРАВЛ СТАРС😼) со своими товарищами(ДЭБИЛАМИ).

Когда Тимер уже доигрывал ,вдруг откуда не возьмись  подошёл АЗАМАТ и спросил:

А:ребят добавьте пж 10 рублей на шанежку с чаем.

У Тимера как раз была лишняя десятка и он как благородный рыцарь дал ему эту дурацкую десяточку.

А:спс братан😎🤘🏻

Т:дааа...не за что

АЗАМАТ ушёл,а Тимер был в ступоре от того что наконец сам АЗАМАТ подошёл к нему и попросил его помощи сам АЗАМАТ АЗАМАТ МАТЬ ТВОЮ!!!!🙀

Ар-Артур(друг Тимера и АЗАМАТА)

Ар:АЛО ТИМЕРХАН У НАС УРОК КАК БЫ УЖЕ,ПОДНИМАЙ СВОЮ ТОЛСТУЮ ЖОПУ И БЫСТРО ЗА СВОЮ ПАРТУ НЕ ТО ЯЙЦА ВЫРВУ.(какие милые ЛП🌞❤️)

Тимер сел за свою парту и начал читать учебник(вы думаете что он реально читал? пффф он тупо начал жрать ролл из KFS)

Вдруг учительница сказала:

Уч:Тимер сядь пожалуйста к АЗАМАТУ ,а то ему скучно одному ,да и друг нужен...

,,Учитель тоже был шиппером АЗАМАТА и Тимера ,да вообще весь класс их шипперил😽👍🏻)

АЗАМАТ как всегда как будто он глухой ничего не услышал ,а Тимер как девочка которой парень подарил BMW(офигеть у меня примеры конечно🗿)стал очень сильно радоваться ведь наконец он сможет ближе сидеть со своей любовь 😻😻😻😻😻



продолжение следует....🤫

ТУТ НЕТУ НАТУРАЛОВ😎✌🏻🏳️‍🌈Where stories live. Discover now