бонусик🥺❤️

18 3 1
                                    

Яя...я не могу я сдохну ,я пёрну,все заржут и я сдохну от смеха и...

ЗАТКИ СВОЙ РОТ.

Да вы угадали прошло 12 лет после отношений АЗАМАТА и Тимера и вы НЕ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ КАК АЗАМАТ ХОТЕЛ ТИМЕРА👹👹👹👹

И вот АЗАМАТ сделал предложение Тимеру,ну как предложение наш гений АЗАМАТ начитался(насмотрелся)фильмов про любовь и как гений положил кольцо в бокал с детским шампанским.Тимер подавился этим кольцом и он задыхался ,а АЗАМАТ как рыцарь начал давить на живот Тимера ,и тот выплюнул кольцо в чужой салат.Ну и если короче то Тимер расплакался как девочка(Я УЖЕ СОМНЕВАЮСЬ ЧТО ОН ПАЦАН,МОЖЕТ НАЗВАТЬ ЕГО ТИМЕРХАННОЙ??🌚🗿)и согласился.

И сейчас наш Тимер стоит в костюме и думает что он глупо выглядет и т.д.

Т:Я ВЫГЛЯЖУ УЖАСНО!

???:НОРМАЛЬНО ТЫ ВЫГЛЯДЕШЬ И ЗАТКНИ СВОИ РОТ ЭНД ИДИ И ВЫХОДИ ЗА АЗАМАТА!!!

Слышишь музыку.Нет? Потому что ты лох и на этой (прекрасной) свадьбе только элита.

???:АЗАМАТ возьмёшь ли в мужья Тимера?

А:ЙЕС ОФ КОРС

???:Тимер а т...ТЫ ЧО ТВАРЬ ЖРЁШЬ МОИ ЧИПСЫ?!!?!?

Т:нет(кинул пачку в сторону и вытер как флэш рот)

???:хорошо-_-.Так возьмёшь ли ты Азамата в мужья?

Т:да

____________________________________

Прошло 10 мать вашу лет

???:пап а как ви позьнякомились?

Т:ох БЛУМ садись я тебе всё расскажу

После свадьбы Тимера и АЗАМАТА у них была брачная ночь(😎) и через 5 дней Тимер забеременел от АЗАМАТА)

И у них родилась дочь БЛУМ(ВИНКС ТОЛЬКО ВМЕСТЕ МЫ СИЛЬНЫ ЧУДЕСА ТВОРИТЬ ВОЛЬНЫ) да наш Тимер пересмотрелся Винкс и в честь феи он назад дочь БЛУМ(ВХХАХАХАХАХАХААХАХАХАЗ)

И вот наш рыцарь ТИМЕР сидит и рассказывает довьете как они дрались на свадьбе с дядей Борисом за последний кусок торта который хрен пойми где лежал.









Так что мораль тут есть-никогда слышите никогда НЕ ПРИГЛАШАЙТЕ ДЯДЯ БОРИСА НИКОГДА!!!!!!!!😨😨😰

ТУТ НЕТУ НАТУРАЛОВ😎✌🏻🏳️‍🌈Where stories live. Discover now