Утро.. Первое сентября. Веселые первоклашки бегут в школу. Мальчик с красным портфелем опаздывает на линейку. Это его первая линейка.
Но он ещё не знает что уготовила ему судьба.
Первый звонок. Учительница ведёт свой класс в школу. Алан,(мальчик с красным портфелем) не отставай - говорит Учительница. Алан как только ступил на порог школы понял - что дети смотрят на него со злобой. Но когда он сказал это учительницы, но она не поверила ему. Ну мало ли что ребенку почудилось. Класс был очень красивый: праздничный и нарядный. Алан сел за парту. Тот мальчик который сидел рядом с ним посмотрел на него злым взглядом, и толкнул со стула.
Учительница увидела это и закричала на злого ученика:
- Что ты творишь?! Вон из класса!
Но она не знала что сделала только хуже для Алана.
- У тебя ничего не болит? Поднимайся.
Мальчик поднялся. Нога сильно болела, но ходить он мог.
Вот так и прошло первое сентября мальчика с красным портфелем..
В школе над ним издевались всегда.
Били, унижали смеялись.
Был у Алана единственный друг - Дилан.
Дилан защищал Алана, ну или пытался.
Алан не плакал - он был не слабым.
В одно самое обычное утро он пришел в школу. Это был пятый класс. Он сразу услышал хохот одноклассников. Они подбежали к нему и поволокли на верхний этаж.
И тут Алан понял: что его тащат на крышу. Он почувствовал: это хорошим не кончится. Его бросили на крышу, и начали бить по рёбрам. Ему было очень больно. Алан был один - Дилан не пришёл в школу. Алана подняли и поставили на край крыши. Он слышал голоса одноклассников: Избавимся от него! Ура! Наконец то!!
И его толкнули с крыши. Алан летел: он не чувствовал страха.
Он очень больно ударился коленкой когда его сбросили с пятого этажа.
Алан застонал.
Его одноклассники посмотрели на него с удивлением: Он жив?? Не может быть!!!
Прошло 3 года.
Издевательства не прекращались.
Но они с Диланом были вместе!
Они сила!
За эти 3 года Алан был несколько раз в коме.
Ему это нравилось - никаких проблем, боли, насмешек.
Сегодня надо сходить в гости к Дилану - подумал Алан.
Он давно не появлялся в школе.
Алан постучал в квартиру Дилана.
Ему открыла заплаканная мать Дилана.
Здравствуйте! А где Дилан? - спросил Алан.
Он.. он.. утонул- через слезы сказала мать Дилана.
- Как ?! Не может быть - закричал Алан.
- Может - сказала мать Дилана.
- Он утонул на той речке возле моего дома - поинтересовался Алан.
- Да - отвечала ему мать Дилана.
- Мне пора - сказал Алан.
- До свидания - сказала мать Дилана.
В душе Алана была пустота.. Боль.. Он побежал к той реке.
Он нырнул в воду. Он всей душой хотел утонуть и быть рядом с Диланом.
Но у него ничего не получилось..
Мир Алана потемнел..
Он не видел ярких красок. Ему казалось что его окружает черные деревья, черные люди, черные птицы. Ему казалось что весь мир стал черным.
За школьные годы он много раз влюблялся. Но им пользовались...
Люди говорили ему что мы друзья навек, и предавали..
Дилан был его единственным настоящим другом..
На похороны Алан пришел.
Он был одет в чёрное, как весь мир..Он слышал плач матери Дилана, слышал плач других женщин..
Мир потемнел для Алана.. Мир стал черным...
Теперь он не обращал внимание на издёвки одноклассников.
Через 2 года Алан узнал что болен раком мозга с девяти лет.
Ему было всё равно.
Операцию Алану сделали но он не был этому рад.
У Алана была младшая сестра.
Теперь он хоть с кем то мог поделиться своей болью.
Родителям он о своих бедах не говорил.
В это время он начал дружить с одним человеком. Это был его интернет друг.
В один день Алан написал интернет другу что попадет в кому. Интернет друг сочувствовал Алану и жалел его.
Алан поблагодарил друга за поддержку.
Алан был рад что попал в кому. В этой коме он мог забыть об ЕГЭ и издевательствах одноклассников которые не заканчивались никогда.
Наступил день когда он вышел из комы. Он сразу же решил написать своему интернет другу. Но он получил сообщение от своей сестры, где она писала что его интернет друг обсирает его за спиной Алана. Алан посмотрел скрины. И да это не монтаж, все правда. Это был тяжёлый удар. После этого случая родители стали замечать странности за своим сыном. И они решили отвести его к психиатру. Психиатр сказал что у Алана шизофрения. Это было страшно. Родители Алана очень удивились. Ведь он был совершенно здоров. Психиатр сказал что лучше отвести Алана в психбольницу.
Вот и наступил этот жуткий день. Сестра Алана плакала.
Алан знал что его отвозят в психушку. Он вспоминал те дни когда Дилан был жив.. Эти дни были самыми лучшими в его жизни.
И вот он находится в самой психушке. Здесь немного жутковато. Тут давно не делали ремонт.
Алан пытался продумать план побега, пока в него не начнут колоть препараты и он не превратиться в создание которое не может думать. То есть эти препараты разрушают мозг.
Наступил второй день прибывания в психушке. Пока что препараты ему не вкололи. И тут он придумал план побега - взять халат, который врач забыл и одеть его. Но это не всё. Надо найти этого врача и одеть на него смирительную рубашку и принести врача в палату. План готов. Но надо ещё будет постараться. Алан надел халат, и тихонько вышел из палаты. Он сделал самое обычное лицо врача, и пошел на поиски того врача который забыл халат в палате. Он нашел его быстро. Врач был в туалете. Алан быстро одел на врача смирительную рубашку и закричал: псих сбежал из палаты! Тут же прибежали врачи которые схватили доктора и понесли в палату. Походу никто не догадался что - Алан это и есть сбежавший псих. Надо просто дождаться конца рабочего дня и сбежать. Никто не смотрел на него с подозрением. Все думали что он врач. Радость переполняла Алана. Он был рад. Ему показалось что мир начал приобретать краски. Он пытался сдерживать улыбку. Рабочий день пролетел быстро. Он попрощался со всеми и ушёл. Разумеется халат он оставил в больнице, и оделся в одежду того врача. Алан шёл куда глаза глядят. Он шел очень долго. Пока Вдруг не увидел темный лес который так и манил к себе.. Алан пошёл на зов души.. Он отправлялся в неизвестность..