Пролог.

10 2 0
                                    

...Мотив некоторых людей проявляется как только они откроют свой рот и произнесут несколько слов. "Цель оправдывает средства" - поганая фраза, которая становится смыслом жизни какого-нибудь человека, который, вскоре, уже не походит на человека как физически, уродуя свое Богом данное тело, так и морально. Фраза рушит его жизнь с начала появления в лексиконе, а также рушит жизни, которые пересекаются с тем человеком. Кто-то может понять ее, а кто-то безразборно употребляет ее как наркотик, хотя все больше и больше, уподобляясь животному, которое банально голодно и жаждет пищи. Он начинает рвать и метать, делая то, что приносит пользу только ему, но никак не другим, а когда ситуация идет против него или становится неприятным боком, он начинает травить, наслаждаясь ответками, матами, посыланиями "жертвы". На вопрос "За что?" он ответит едем смехом, который разъедает сердце и душу, как никотин или кислота, заставляя мучаться и плакать по ночам, захлебываясь своими собственными слезами, закрывая рот ладонью, чтобы предки, не дай бог, не проснулись. Людям, которые используют такие фразы-отговорки, совершенно и бесповоротно насрать на страдания их жертв. За травлью они не замечают, что переходят границу возможного.. Они становятся настоящими наркоманами, которым все мало и мало, хочется больше и большего с каждой секундой. Это уже не люди..
Палец стукнул по клавише ноутбука и девушка, устало закрыв глаза, тяжело вздохнула, смахивая прилипшие ко лбу волосы. Прочитав свой "бред", она горько усмехнулась и зажав клавишу, стерла написанное.
-Ну, к черту эту херню.. - послышалось с ее стороны. Качнувшись, она встала с, почти сломанного, стула и с силой хлопнула крышкой электроприбора, сразу в включая питание.
Часы пробили три часа ночи. Тишина в квартире начинала слишком сильно угнетать и начинала стирать рассудок у фигуры, стоявшей возле распахнутого окна. Ветер нещадно трепыхал волосы, дым бил в нос, заставляя громко чихнуть и не смотря ни на что продолжить курить. В голове бились разные мысли, которые хотелось засунуть куда подальше и поглубже. Назвать их веселыми язык бы не повернулся. Честно говоря, он вообще не хотел поворачиваться и разгибаться у девушки. Задумавшись, она упустила нужный момент и сигарета в руках обожгла ее пальцы, падая на пол. "Опять.. "- пронеслось в голове у фигуры, вбивая в сознание почти потерянный рассудок. Топнула нога и сигарета больше не давала дыма. Глаза взметнулись к настенным часам и, увидев время, закатились. На лице появилось пренебрежение, которое быстро сменилось раздражением.
-Опять.. - хмыкнув, произнес единственный человек в комнате, начиная идти к рукомойнику. Горло жгло, требуя какой-нибудь жидкости. Рука дернулась и включила воду, подставляя рту питье. В такой позе пришлось постоять довольно долго, так как хотелось напиться. Оторвавшись, взгляд наткнулся на одиноко стоящую гитару в углу. Руки, как говорится, зачесались ее взять. Неторопливо подойдя к инструменту, палец провел по струнам, на что те отозвались нотами ля, си и ми.
Руки автоматически взяли ее, а ноги сами понесли тушку к балкону. Открыв дверь, в лицо ударил резкий ветер, начиная свистеть в ушах. Фигура села на порог и взяв поудобнее гитару, начала ставить аккорды, вспоминая какую-нибудь песню. В голове крутилась только одна песня - Пачка сигарет. Пальцы сами нашли аккорд Am и правая рука провела по струнам. Следующим был Cm, который проигрался сразу же. Музыка стала литься из гитары, а слова начали выходить из рта, сливаясь со звуками инструмента. Проиграв так песню несколько раз, девушка поняла, что замерзает. Действительно, пора бы пойти спать. Отдыхать, конечно, следует, но пренебрегать сном, который, в каком-то смысле, является полноценным отдыхом - не следует. Этот вывод был построен не на занудных поучениях разных докторов и родителей, а на собственном горьком опыте, который лучше забыть и никогда, никогда не вспоминать. "Прошлая жизнь" - как нарекла прошедшие дни и года девушка, казалась какой-то не реальной, будто все происходило не с ней. Прокручивая в голове все свои выборы, переживания, хотелось долбануть рядом лежащим половником по лбу, чтобы встряхнуть свои, заснувшие в тот момент, мозги.
"Видимо, свобода закончилась"- прокрутилось в голове, заставляя грустно вздохнуть. Предки - дело странное, которое нельзя как-нибудь раздражать. Скоро гребаная школа, которая будет стучать по нервам, расшатывая в конец психику. Учиться совсем не хочется месяца эдак два, но что поделать, что поделать. Встав, с холодного порога и тяжело вздохнув, рука закрыла дверь. Ноги опять сами понесли разбитую тушку к кровати. Не раздеваясь, тушка свалилась на простынь, укутываясь побольше в одеяло. Она не будет прежней и это точно.
Гермиона Грейнджер никогда не будет прежней. Заучка, ботанша и оптимистка вышла из чата.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 06, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Гермиона вышла из чата. Место, где живут истории. Откройте их для себя