– Чтож подведём итоги сборов, Кушина, начните, пожалуйста, с вашей команды, а потом я - сказал Наруто
– Хорошо, и так, в принципе я довольна сборами и тем как вы старались, Сакура, подойди ко мне потом, надо поговорить. Есть две девочки которые выделились это Хината и Темари, вы очень хорошо работали и думаю другие тоже это заметили. Наруто, прошу - сказала Кушина и отошла, дабы все видели и слышали молодого тренера
–И так, я хочу сказать... Что... Вы все ужасно тренировались! Я не доволен! Какого чёта вы шляется по барам после 10? А?! Вы думаете посвятили своим торсам, все девочки поплыли и вы крутые?! Да?! Гаара и Киба! Какого чёрта вы шляется ночю чёрт знает где! ? А?! Вы ничего не можете сделать на площадке и как тушки каров падаете пытаясь, Что-то сделать!...Хотя не.... ВЫ ДАЖЕ НЕ ПЫТАЕТЕСЬ НИЧЕГО СДЕЛАТЬ! КОГДА ВЕРНЁМСЯ БУДЕТЕ БЕГАТЬ ВОКРУГ КВАРТАЛА ПОКА НЕ УПАДЁТЕ ОТ ОБЕЗВОЖИВАНИЯ И УСТАЛОСТИ¡ ПОНЯТНО?.... Остальные тоже далеко не ушли от этих двоих, единственного кого я могу выделить это - Неджи, он более менее. Шикамару, у тебя не плохой ум и ты быстро соображаешь, но очень сильно ленишься, это тебя может погубить как игрока. Ли, ты как-будто не знаешь, что такое устать этот хорошо, но ты на площадке как таракан суетишься, убери суету и терпеливо выжидай и наблюдай, тогда у тебя останется намного больше сил под конец. Сай, неплохо, спокойно и размерено, но жизни в тебе как-будто нет, нет никаких эмоций, это тоже не есть хорошо. Саске, выбрали свою канону на площадке, волейбол это не одиночная игра, а командная, пока не научишься играть в команде - будующего у тебя нет в волейболе, никому не нужны одиночки эгоисты. На этом всё, все свободны - сказал Наруто и громко выдохнул.Все разошлись собирать вещи т. к это был последний день и завтра утром уже отлёт.
–Ты не погорячился, Нару? - обеспокоено сказала Кушина
–Эх, женскую команду в плани дисциплины легче вести, а мальчики... Это мальчики, мне самому не нравиться так с ними говорить, но по-другому с ними нельзя, кнут и пряник. Я их и поощеряю временами, а временами и взбучку даю, чтоб не забылись случайно. Ладно идёт, мам - сказал Наруто встав и протянув руку Кушине и мягко улыбнулся.
–Идём - также мягко сказала Кушина как улыбнулся Наруто–Наруто - сука, САМ ТЫ ЭГОИСТ ПОГАНЫЙ! - кричал Саске в комнате
– Хм, я знаю, спасибо за камлемен, но если ты не знал я - парень, так что лучше - псина или, что-то типо того- сказал Наруто войдя в комнату, от неожиданности Саске немного удивился, но потом пришёл в норму
–А по мне самая настоящая сука - сказал Саске и хмыкнул
– Хочешь проверить? - с похвбной улыбкой сказал Наруто и приблизившись наклонился к лицу парня смотря прямо в глаза. От такого Саске смутился и вошёл в ступор – Ну так что? Хочешь узнать кто сука, а кто псина? - всё так же пошла говорил и улыбался Наруто.
Хихикнув хриплым голосом Наруто отстранился от Саске и положив руку на его плачу сказал
– Расслабься, я шучу, а то ещё подумаешь, что я хочу тебя изнасиловать - снова хихикнув Наруто пошёл к шкафу собирать вещи
–... Добе - сказал Саске негромко и с нежностью(?)
–Теме - также как и Саске сказал Наруто.Собрав вещи они легли спать так как завтра рано вставать. Они как обычно ещё минут 30 болтали и смеялись, а потом погасили светильники и начали засыпать, а точнее Наруто, Саске всё не мог перестать думать о Нару и думать, *почему я так отреагировал? *. После долгих раздумий он тоже заснул.
Ребята и девочки спокойно добрались до аэропорта и ждали свой рейс.
–Саске-кун ты так круто играешь, поможешь мне... Тоже - прижалась "грудью" розовалосая Сакура и выдохнув последнее слова Саске наухо прижалась сильнее
– Отстань, клещ - сказал Саске освободив свою руку и подсел к Наруто поближе который был неподалёку. Он подсел к нему так-как было более спокойно с ним.=Рейс **** посадка начинаеться прошу всех пройти к выходу номер ** = - прозвучало объявление и ребята двинулись к самолёту.
Саске сидел посередине, у окна - Наруто, у выхода - Сакура
* Дай бог мне терпенье. О Боже... Но зато рядом с Наруто, моё единственное спасение * подумал Саске.
______________________________
∆ ВАУ НЕ ПРОШЛО И ВЕКА КАК Я ВЕРНУЛАСЬ!! А если серьезно, сори, что не было так долго. Я кароч заболела и не могу не есть ( меня воротит даже от этого слова), и не могу пить, даже если меня жажда замучала ибо мне зтановиться ужасно плохо от воды 😛 Но зато я похудела на 2 кг за 4 дня и это чистый жира, а не вода 🥺 так, что ищем везде свои плюсы. Ладненько всем здравия и терпения, с началом учебного года!! Пока 🦋 ∆
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Научи меня волейболу!
Fanfiction~НАРУСАСУ~ 📍|•Наруто приходит на стажировку в роле тренера в колледже где учился Саске Учиха•|📍