Предыстория

10 0 0
                                    


Было обычное утро, я должна была пойти в универ на пары, что особо не хотелось. Я всё ещё надеюсь, что вернут дистанционку, как бы плохо не было. Так как можно не просыпаться рано и делать домашку когда угодно, не зависимо от времени дня или ночи. Но пока учимся очно, нужно взять из этого  максимум, иначе опять буду винить себя, что ничего не делаю, ничего не учу. 

Страх перед будущим, страх перед неизвестным. Я знаю, что не буду работать по своей профессии, знаю, что мне нравится другое, но ничего не могу поделать. Я завишу от родителей, завишу от универа, и просто не знаю, как выбраться из этого порочного круга, который сужается всё сильней и сильней, грозя меня убить. 

Я люблю дни, когда мне всё по плечу, когда во мне жизнь бьёт ключом, но это состояние для меня также опасно, так как потом, когда оно пройдет, я останусь голая и пустая, и всё что буду иметь, это куча проблем и куча планов, нереализованных, но начатых. а как их продолжать, когда нет сил, нет энергии, нет поддержки.

Нет, не так, поддержка семьи есть, но от этого хуже, ты ставишь цель, идёшь к ней, но от страха не реализоваться, от страха перед тем, что не смогу, что не сумею доказать, что я могу, что я лучшая, что я справлюсь, я проваливаюсь. Сама себя угнетаю, плачу, даже до истерик, желания уйти из жизни, и всё что останавливает опять же страх перед тем, как будет страдать моя семья, моя маленькая сестра и это дает мне маленькую надежду жить дальше, ради этого и  живу.

К своим 20 годам накопила  столько расстройств, как психологических, так и моральное истощение. Радует, что выросла из того момента, когда было кайфово наносить себе увечья. Но психологические угнетения не прекратились, и я не знаю, прекратятся ли вообще. 


Моя историяМесто, где живут истории. Откройте их для себя